на балконе стало уже холодно и мы зашли в спальню.
к-кстати,т/и,ты мне обещала обзор покупок сделать)
подруга мило улыбнулась.
т/и-ах да,сейчас я схожу за пакетами,они в коридоре стоят.
я притащила два пакета на кровать и начала показывать вещи кэйт:(от автора:если что,т/и купила только штаны и топики)
т/и-подобрала нам с тобой новенькие парные пижамки)
к-ну куда нам столько,ахаха.
вы усмехнулись и ты продолжила свой обзор:т/и-померила себе этот наряд,думала не буду брать,но он как будто сшит на меня,поэтому я взяла)
к-ну ты как всегда,пхахах.
далее из пакета ты вынула такую вот симпатичную кофточку:т/и-это я для тебя захватила)
ты мило улыбнулась.
к-аааа,спасибо большое!!
потом ты показывала следующие вещи и когда ты вынула последнюю кофту на дне пакета ты увидела,что что то блестит.ты сразу вспомнила про кулон который ты купила для кэйтлин.
т/и-а сейчас,я хочу тебе подарить одну штучку,которая будет напоминать тебе обо мне...
к-давай!! не томи!!
ты вынула этот кулон и на лице подруги сразу наблюдалась улыбка. ты протянула кэйт это ожерелье и она воскликнула:
к-ААА,Т/ИШКААА,Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ ПРОСТОО,СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!
т/и-та что ты так радуешься,обычный аксессу...
не успев договорить кэйтлин заключила тебя в свои крепкие,долгие и дружеские объятия.
к-он действительно будет всегда рядом и я буду помнить о тебе каждую минуту!! обещаю!!
т/и-я рада,что тебе понравилось)
ты помогла надеть кулон на шею кэйтлин и смотрелся он на ней просто идеально.
вы подурачились ещё 8 минуток и ты сказала:
т/и-ладненько,уже поздно,давай ложиться спать.
к-согласна,так спать клонит...
вы погрузились в сон.
время 10:30 за окном начали петь птички.
т/и сладко потянулась и посмотрела на кэйт которая ещё спала и ты не стала её будить.т/ишка пошла умылась,причесалась и переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспечный рыцарь тьмы
De Todoсможет ли влюбчивый парень завоевать сердце хладнокровной незнакомки?