2 глава

60 5 0
                                    

                           pov Валя

— прикинь, мне Андрей сказал что он улетает в Дубай через неделю! а я что тут одна буду делать? это же полный абсурд какой-то! — в полной истерике произносит эти слова моя лучшая подруга Дашка.

— а почему ты с ним не поедешь? — в полном недоумении спросила я. ведь Андрей и Даша всегда и везде были вместе, они как не разлей вода уже семь месяцев.

— меня не пустят родители. говорят, что если я поеду с ним, то я им больше не дочь. ну вот представь! и я теперь не знаю что делать. как жить после такого заявления? я ведь без него жить не могу!! понимаешь, Валь? — ещё чуть чуть, и у Дашки на глазах выступят слёзы.

— понимаю. честно, Даш, я даже не знаю что тебе делать.

— слушай.. а может я скажу что с тобой еду? да! точно! я скажу, что поеду с тобой. допустим, к тебе в родной твой город, а сама поеду с ним! как тебе идея? ты же не против?? — с огоньком, и с щенячьими глазами посмотрела на меня. мол, умоляет помочь ей.
а у меня только глаза на лоб вылезли от такой «прекрасной» идеи.

— Даш, я только «за» чтобы тебе помочь. но пойми, это плохая идея. рано или поздно твои родители узнают где ты на самом деле. а ещё они могут позвонить моим родителям, и тогда мы с тобой отхватим по полной программе.
— я пыталась донести до подруги всю плохую сущность этой идеи. но она вместе того чтобы согласиться, только продолжала на меня смотреть и умолять.

— ладно! так уж и быть. но тогда надо придумать что-то другое. и думать будем позже! у меня сейчас голова совсем другим забита. — в последнее время у меня постоянно плохое настроение. и я понятия не имею почему так, раньше такого не было. правду говорят, весна никто не щадит...

— о, Валька, смотри! Андрей сидит!
— радостно запищала подруга мне прямо на ухо.

— где? я не вижу.

— вон там! — показала пальцем подруга. — за третьим столиком. пошли туда?

— у меня есть выбор?

— нууу... дай подумать... нет!

— приветик, Андрюш — поцеловала в губы своего парня. — как ты? я вот с Валькой вышла погулять.

я уже почти подошла к столику, как вдруг я увидела рядом с Андреем уж слишком знакомое лицо. стоп,что? неужели это....

— ау? все хорошо? — Дашка помахала рукой мне перед глазами.

— а? да, все хорошо. точнее, нет, не все хорошо... мне кажется, нужно идти уже домой. извини, Даш. в другой раз погуляем.  я тебе позвоню! — уже было я хотела развернуться и уйти, но в этот же момент подал голос тот самый. тот, за кем я плакала днём и ночью. утром и вечером. 24/7.

— привет, Валь. — подошёл ОН ко мне, и я окаменела. голос пропал, руки начали дрожать, ещё чуть чуть и в обморок упаду.

— привет, Егор. — еле выдавила из себя голос, который черт возьми предательский дрожал.

— рад увидеть тебя. а ты уже собираешься уходить, даже не поздоровавшись. — и этот опасный взгляд. который готов убить любого человека.

—я хотела бы сказать то же самое, но извини, не могу. не хочу врать.

на мои слова он лишь ухмыльнулся и продолжал убивать меня взглядом. но я ведь тоже не пальцем сделанная, характер то у меня имеется.

— как я могу рада видеть того, кто предал меня?

——————————————————

вот такая вот глава) ставьте звёздочки и пишите как вам!

𝑣𝑖𝑜𝑙𝑎𝑡𝑖𝑜𝑛 𝑐ℎ𝑖𝑙𝑑𝑟𝑒𝑛'𝑠 𝑤𝑜𝑟𝑑𝑠/нᴀᴩуɯᴇниᴇ дᴇᴛᴄᴋих ᴄᴧᴏʙ|𝟏𝟖+Место, где живут истории. Откройте их для себя