Pov Валя
Просыпаюсь рано утром от будильника. Раздражённо тянусь рукой к телефону чтобы выключить будильник, но вместо этого мой телефон падает на пол.
От этого звука я взбудоражилась и вскочила с кровати.
Поднимаю телефон с пола и вижу на нем маленькую трещину. Вот невезуха!Кидаю со злостью телефон на кровать и подтягиваюсь.
Поворачиваюсь к окну и застываю на месте.
В окне я вижу Бонта.
Мой старый и очень хороший друг.
Он был со мной рядом в очень трудные времена, за что я ему очень благодарна.
От понимания что я стою сейчас в нижнем белье, а он смотрит на меня, меня накрывает моментальное смущение.
Я киваю ему на входную дверь и сама скрываюсь от окна.Быстро натягиваю на себя первое попавшееся платье и смотрю в зеркало.
Слышу как в дверь уже стучит Бонт. Боже!— сейчас... Бонт, подожди минуту. — кричу ему как можно громче чтобы он услышал и бегу в ванную.
Беру расчёску и прохожусь ею по волосам.
Несколько секунд и я сделала себе низкий хвост, на другую прическу времени нет.Зубы уже точно не успею почистить, ну и чёрт с ним.
Быстрым шагом направляюсь к входной двери и открываю Бонту.
Он повернул голову ко мне и поприветствовал улыбкой.— Привет. Прости, что так рано, просто только сейчас появилось время заехать к тебе. — Бонт говорил все так же с доброй улыбкой на лице, и разглядывал мое лицо.
— Привет. Ничего страшного, я все равно уже не спала. — появляются сразу же воспоминания о том, что он видел меня практически голой. Смущение опять накрывает меня с головой. Я смущённо отворачиваю голову влево, и улыбаюсь. — проходи.
Я отступила от двери и дала Бонту пройти внутрь.
Закрываю дверь за ним, и иду на кухню к нему.— Ты просто так приехал, или что-то хотел? — спрашиваю и параллельно ставлю чайник и заглядываю в холодильник.
— Ну, скорее не просто так. У меня есть... — он сделал небольшую паузу, будто боялся договорить. — в общем, есть что тебе рассказать.
— Уже интересно. Надеюсь это что-то хорошее?
— Не знаю, наверное в этом есть что-то плохое. — Я подняла бровь вверх и скривилась, плохих новостей мне только не хватало!
Я тяжело вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑣𝑖𝑜𝑙𝑎𝑡𝑖𝑜𝑛 𝑐ℎ𝑖𝑙𝑑𝑟𝑒𝑛'𝑠 𝑤𝑜𝑟𝑑𝑠/нᴀᴩуɯᴇниᴇ дᴇᴛᴄᴋих ᴄᴧᴏʙ|𝟏𝟖+
Historical FictionКак жить после того, когда мы нарушили детские клятвы, а потом вновь встретились? только она и я были уже не детьми. - ты...не сдержал слово. а я тебе поверила. теперь и я готова не сдержать его. - ты не понимаешь о чем говоришь. я был вынужден не с...