теперь от его ухмылки и следа не осталось. он лишь смотрит в мои глаза и пытается найти там 17 летнюю девочку-простушку, которая была готова пойти за ним хоть на край света.4 года назад
— всмысле? а где Егор? — спрашиваю у лучшего друга Егора Димы.
— веселиться без тебя. — безэмоционально — теперь вы больше не друзья, Валя. он уезжает, уезжает очень далеко, и не желает с тобой общаться.
бум. и сердце вылетает из груди, куда-то далеко-далеко.
как он может так поступить? почему он мне лично об этом не скажет?! предатель! ненавижу!!— я поняла. — в глазах разочарование, внутри боль. невыносимая боль. хочется прямо сейчас взять и умереть, чтобы не чувствовать ее. чтобы не чувствовать ничего. и никогда больше не видеть Кораблина.
наше время
— мы должны поговорить наедине.
мне что, послышалось это? поговорить? он что, шутит?
— ни при каких обстоятельствах я с тобой не буду говорить. никогда. ни за что. ты мне противен! ты, твоё лицо, твои слова, твой голос, твои глаза, весь ты мне противен! — в моем взгляде теперь не пустота, теперь там как и 4 года назад сплошное разочарование.
— у меня не было выбора, я должен был тогда это сделать! и я хочу сейчас тебе все пояснить. дай мне это сделать!
бабах. и в его глазах моментальная вспышка. вспышка злости.
— я уже не 17 летняя девочка, я уже не поверю ни каким твои словам. теперь ты мне не нужен! у меня своя жизнь, и в ней тебя нету, и не будет уже никогда, Кораблин!
разворачиваюсь и ухожу. очень быстро. так, что пятки сверкают.
он не догоняет. он стоит на месте. руки по карманам и смотрит мне вслед. я это чувствую.pov Егор
слишком больно. так больно, что аж ломает всего, и не знаю куда себя деть.
я знал, что мы с ней встретимся тут, в Москве. но я не думал что это будет так быстро.
возможно это и к лучшему, ведь теперь я могу жить так, как захочу я. и отец мне не будет давать команды как бестолковому псу.
и я знаю чего я хочу — Валю.
только ей я могу принадлежать полностью, так было с самого нашего детства.
и сейчас так будет, я уверен в этом.
я буду добиваться ее любой ценой, пусть это даже будет равно смерти.посмотрел на Дашу и на Андрея у которых глаза вылезли на лоб.
стоят, пересматриваются между собой. не понимают что происходит, и почему у Вали была такая истерика.— потом расскажу, сейчас забейте на это. — сказал ребятам и пожал руку Андрею. — бро, мне пора ехать. завтра созвонимся.
— без проблем.
подошёл к своей машине, завёл ее и погнал в Москва-Сити. там находится моя квартира.
эта квартира первое что я купил на свои личные деньги.
и не могу этим не гордиться. хотя моя гордость по поводу квартиры это уже в прошлом.
сейчас я привык, что могу добиться сам чего захочу. без чьей либо помощи.я был самостоятельным уже в 19 лет. но мой отец так не считал, и отправил меня за границу в Великобританию.
я всеми силами пытался отказаться, и дать понять отцу что я уже сам могу решать, куда мне ехать а куда нет.
он этого на отрез не хотел понимать, и поставил мне чёткий выбор — «сын, либо ты едешь в Великобританию, либо ты больше никогда не увидишь Валю.»
после этого у меня не было выбора как сесть в самолёт, и поехать туда куда сказал отец.мне было очень страшно за Валю, ведь я знал, что отец смог бы и убить ее, если бы понадобилось.
я не мог так рисковать, Валя единственный человек с которым мне было по-настоящему хорошо.
я ее любил с самого детства, я постоянно о ней думал и заботился как мог.
когда у Вали не было денег на вкусняшки, я ей всегда все покупал сам.
мне было приятно видеть как она радуется таким мелочам, и в знак благодарности обнимает меня.
это было так искренне, и так по-настоящему..все, точка. я добьюсь Валю, и это произойдет очень скоро.
из-за своих раздумий я не заметил как приехал в Москва-Сити.
я вышел из машины, заблокировал ее и поднялся на 78 этаж.открываю дверь, и вижу там..
— не понял. ты что тут делаешь?
——————————————————
ставьте звёздочки и пишите как вам!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑣𝑖𝑜𝑙𝑎𝑡𝑖𝑜𝑛 𝑐ℎ𝑖𝑙𝑑𝑟𝑒𝑛'𝑠 𝑤𝑜𝑟𝑑𝑠/нᴀᴩуɯᴇниᴇ дᴇᴛᴄᴋих ᴄᴧᴏʙ|𝟏𝟖+
Historical FictionКак жить после того, когда мы нарушили детские клятвы, а потом вновь встретились? только она и я были уже не детьми. - ты...не сдержал слово. а я тебе поверила. теперь и я готова не сдержать его. - ты не понимаешь о чем говоришь. я был вынужден не с...