4 глава

57 3 0
                                    


- я пришла к тебе в гости, Егорушка) - мурлычет Надя. Надя - это девушка с которой нас связывал один секс и ничего больше.

- откуда ключи? - тру лоб, и пытаюсь вспомнить, давал ей ключи или нет?

- так ты мне дал, забыл уже? ты сказал, что я могу приходить в любое время сюда. вот я и пришла!

- молодец, теперь уходи. я разрываю наш «контракт» - показал кавычки - и больше не хочу чтобы нас с тобой что-то связывало.

- но как же так? ты ведь любил меня?!

- Надь, дуру не гони. давай пропускай меня в дом и уходи.

Надя надула губы и посмотрела на меня обижено, мол «может все таки не все кончено?»

- я все сказал, Надя.

- какой же ты мудак! боже, ты козёл! скотина бесчувственная! - начала девушка поливать меня грязью параллельно обуваясь.

я зашел в гостиную и услышал как Надя хлопнула дверью.
не хватало мне ещё тут шлюх в квартире.
не хочу сейчас ничего и никого, кроме Вали.

- привет, друг. - позвонил я Диме, и присел на диван.

- о, привет, бро. как ты?

- я хорошо, дома сейчас сижу, — и сделал небольшую паузу между словами. —Дим, ты сейчас где?

- в клубе с пацанами. если хочешь присоединиться то мы будем только очень рады, друг.

- а чё за пацаны?

- ну, помнишь пацанов с которыми мы учились на одном курсе? с ними и сидим. так что, шип, тебя ждать или нет?

- ладно, скоро буду. ждите.

я сбросил вызов, встал с дивана и оглянулся вокруг себя. сука, такое предчувствие что будет что-то плохое. ладно, черт с этим предчувствием. что я, маленький мальчик чтобы верить в предчувствия всякие?

сажусь в машину и еду в клуб где постоянно зависает Диман. врубаю музыку почти на всю, и пытаюсь расслабиться. но что-то мне не даёт расслабиться. это чёртово предчувствие внутри!

выхожу из машины и направляюсь к входу в клуб. по дороге встречаю нескольких знакомых мне людей, и здороваюсь с ними.

когда захожу в клуб в нос сразу ударяет запах алкоголя и табака. вокруг разные люди разного пола.
от наркоманов до спортсменов которые пришли сюда ради друзей, и от пятнадцати летних малолеток, до шестьдесяти летних состоявшихся мужчин.

вокруг них танцуют девушки лёгкого поведения, которые только и думают как бы развести их на бабло.

- о, братан, ты уже тут? а мы с пацанами покурить вышли.

слышу сзади голос Димана. поворачиваю голову и вижу пять парней не считая Димы. здороваюсь с каждым за руку.

- пора бросать эту дрянь пока не поздно. — смотрю на Димана и пытаюсь вспомнить, почему этот дебил начал курить.
кажется из-за своей бывшей. она ему изменила, он ее очень сильно любил, не мог отпустить, она его заблокировала, и он ушел в алкоголь и сигареты. все как в обычном и скучном сериале или фильме о любви. ну, хорошо что хоть не начал убивать себя наркотой.

на мои слова я лишь улавливаю чуть погрустневший взгляд Димы. понимаю, о чем он щас думает. он так же вспомнил свою бывшую которую досихпор не отпустил. хотя твердит всем другое.

- пойдем в нашу вип-зону? чё-то тут совсем нету желания находиться с этими наркоманами. - один из наших парней оглянулся вокруг и скривил лицо. кажется, его зовут Никита.

- согласен, — поддакивает другой парень Володя. — вон, смотрите, че творится! — и указал пальцем за дальний столик, на котором лежит полностью обнаженная девушка и парень, который лижет ее тело.

плюсом ко всему этому стоит толпа где-то из пяти таких же дегенератов которые все это снимают и ржут. ну прям картина маслом.

- ахахаха, давай браток, вылижи ее полностью! - кричит из той толпы один из малолеток.

- мерзкое зрелище. пошли быстрее отсюда, пока не заразились болезнью от этих даунов. - сказал я и пошел к нашей вип-зоне.

по пути меня будто что-то дёрнуло посмотреть в правую сторону. и увидел я то, что никак не ожидал увидеть.

она тут.

с другим.

он держит ее руку в своей.

и она ему улыбается.

——————————————————
ставьте звёздочки и пишите как вам!)

𝑣𝑖𝑜𝑙𝑎𝑡𝑖𝑜𝑛 𝑐ℎ𝑖𝑙𝑑𝑟𝑒𝑛'𝑠 𝑤𝑜𝑟𝑑𝑠/нᴀᴩуɯᴇниᴇ дᴇᴛᴄᴋих ᴄᴧᴏʙ|𝟏𝟖+Место, где живут истории. Откройте их для себя