(Мысли:пример
Действия:пример
Местонахождения:пример)Я сидел и ждал их они прибежали и сказали что они хотят побухать. Ну а я то чо я тоже хочу и мы пошли в бар там мы заказали полно выпивки и уселись на свои места этот бар был знаменит тем что мы приходим сюда и другие известные люди. Мы набухались в хлам ну как мы Дин и Бей на меня алкоголь мало действует и то я нормально не могу напиться но меня смущало лишь одно напротив нашего столика сидела компания я так понял не очень хорошая и там сидела компания парней и к ним иногда приходили девушки чтобы познакомиться они же их всех отшивали к нам тоже иногда подходили девушки но они же либо подходили только к Дину с Беем меня вообще не замечали.
Чуть позже мы пошли домой к Бею на ночёвку и вот что странно.. Те парни пошли гулять и гуляли они там где проходили мы.У Бэя.
Мы зашли к Бею в квартиру разулись и пошли на кухню. Они уже немного отходили от пьянки. Мы покушали и пошли в комнаты которые были для гостей и для Бея. Я лишь снял свою кофту остался в майке и штанах.
5:50.
Я встал так рано из-за работы работаем мы рано и нам всем надо уже в семь утра быть как штык на работе Дину повезло он в соседнем подъезде живёт а я за тридевять земель но всё же я сумел отпроситься и сказать что я опоздаю. Я направился к своему дому шёл минут 20-30 может больше ели дошёл после оделся в :
Взял ключи и сигареты. Да я курю. Бей с Дином нет типо "они вредные и невкусные" ну а мне нравится. Я не поехал на машине а пошёл пешком. Я просто хотел прогуляться по городу.
И вот я у участка. Я поднялся к Хонгу постучался получил заветное "входите" и вошёл в кабинет, сел на стул и начал:Хёджи- здравствуйте извините за опоздание... Просто ночевал у Бея..
Хонг- здравствуй, нечего страшного но есть разговор..
Хёджи- а да? Слушаю
Хонг- я поразговаривал с начальством и мы решили так:
Если хочешь чтобы тебя не увольняли то тебе придётся ехать в другой город. Ну а если ты хочешь остаться здесь то ты должен найти ту мафию. Даю время до сегодняшнего вечера подумать.Хёджи- а Бей и Дин смогут со мной поехать?
Хонг- да могут
Хёджи- тогда наверное первый но я обдумаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони меня Melfri)
Teen Fictionшипы: Пур/Бей Дин/Ленг/Оти Фара/Хёджи Сак/Фед Рич/Шарлот Грэйн/Дэвид Хонг/Тей узнаете остальное по ходу)))