5 долгожданная часть)

17 2 1
                                    

(Мысли:пример
Действия:пример
Местонахождения:пример)

Я проснулся в 6:50
Чтобы быстрее собраться и поехать в город. В принципе я знаю куда ехать.
Я встал с кровати пошёл в ванную комнату сделал водные процедуры вышел оделся и пошёл кушать. Покушал спустил все вещи вниз и пошёл к машине.

В машине.

Я всё сложил и поехал в город. Щас немного расскажу о нём.
Его название Нижевск(короче я хз как его назвать и фантазия не рулит 😭)
Это столица и самый популярный город в нашей стране. Там много всего интересного баров, клубов, парков, мафий, казино, полиции и т.д. Так же там живёт мой брат Оти. Давно я с ним не общался надо бы ему написать позже. Бей с Дином мне уже успели рассказать что едут в город. Но как мы и обговаривали они едут в машине Тея. Лохи своих машин нет. Ладно ехать ещё много.

Прошло 3 часа.

Уже прошло дохера а я всё ещё еду и проехал только восьмую часть пути как там Бей с Дином неизвестно. Я недавно вспомнил об автопилоте(ну автоводителе...)
И позже включу его а то мне уже спать хочется время хоть и 12 где то но всё равно.+ ехать ещё часов 10-12 и да остановки я делать буду только около еды.

Прошло ещё 2 часа.

Я поел немного и поехал опять проехал я почти до половины а Бей с Дином уже половину проехали. Это ужс. Я щас еду по какому то посёлку надеюсь я приеду не  в какой то Китай.
Хотя меня и это не спасёт щас написал Оти:
"Привет братец. Я еду в твой город. Как ты?
Как дела?
Что делаешь?
Сможешь ли встретить меня?"
Я младше своего брата на несколько лет.
Знаю немного о нём:
Оти
?? Лет
Работает где то
Постоянно командует мной и меня это бесит. Есть друзья знаю только некоторых это Ленг, Пур и Сак. Так же говорил про каких то призраков как и я. Он маг, Я маг и Пур маг остальных не знаю.
Вот всё о нём то что я знаю ну ещё любимый цвет оранжевый-жёлтый и постоянно менят одежду как и я.
Скоро я буду проезжать половину своего пути.

12 часов спустя.
Наконец-то я в этом городе Оти согласился встретить меня он около вокзала. Бей с Дином уже там а я еду к нему. (Автор-чёт точек много сильно... Ааа!! Ещё одно огромная точка!!! Хёджи- дебила кусок.. Это я блять!! Автор-... А... Ой. .. Продолжаем)
Вот  я у вокзала. Бля слишком много народа. А вот и мои голуби)

___________________________________________

Всем драсте)

Я немного хочу пожаловаться на мою жизнь)
И так:
Я блять ночью встаю как одыкватный человек блять позрать и попить воды моя мать блять:-телефон убирай(я через зал прохожу чтобы пройти к кухне) блять.. Какой нахуй телефон!?
Мать дай посрать сходить спокойно а ещё.. Она меня заебала натации читать. Ах да щас поналетят "мать надо любить и т.д." блять этот человек душил сука меня блять. Этот человек избивал меня с отцом (про него отдельная история будет) один раз она даже чуть не удушила меня блять) ладно хватит пока а то я разойдусь щас и всю свою злость выплеснуть

Надеюсь вам понравится эта короткая часть как я и говорила масштаб глав очень уменьшился надеюсь вы не обижаетесь (
Всем спасибо я щас пошла спать и кстати..
SioSorra1118 моя жена. Кто хоть раз что то ей напишет будет лежать в гробу)
Хёджи- немного о Оти) это я успел запечатлеть)

 Кто хоть раз что то ей напишет будет лежать в гробу)Хёджи- немного о Оти) это я успел запечатлеть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*после его никто не видел*

Догони меня Melfri)Место, где живут истории. Откройте их для себя