8 часть

20 2 1
                                    

(Мысли:пример
Действия:пример
Местонахождения:пример)

6:30.

Я встал и отправился в ванную, сделав все ванные процедуры я пошёл на кухню чтобы поесть. Дальше оделся и взяв телефон, ключи, документы и сигареты я курю втихаря от Бея и Дина если они узнают то мне не жить. Вышел из подъезда, сел в машину и поехал на работу в офис.

В офисе.

Впринцепи мне сказали только заполнить документы и поехать в тц в котором был теракт вроде бы его устроила та банда которую мне надо было выследить но оставался вопрос..
Как они могли за несколько дней переехать в этот город и уже устроить теракт? Это же невозможно.. Хотя.. Для них наверное да.. Но ещё была одна странность Оти написал мне про это ещё за 1 час до новостей.. Спросите "В смысле?" обосную...
Никто в городе кроме самого тц не знал об этом никто не позвонил в полицию и т.д. мы об этом узнали только от босса и по новостям даже если бы Оти и что то заподозрил ну или знал как то то почему он не позвонил сразу в полицию.. А мне?
Слишком много вопросов и так мало ответов.. Может Оти был участником.? Или.. Или он решил предупредить меня?
И да когда мне сказал об этом Оти я конечно как нормальный человек поржал с этого но потом вот когда я это узнал по новостям то.. Не буду ломать себе психику и нервы..

Так вот я закончил с документами и быстренько пошёл искать Бея и Дина когда я их нашёл.

Бей- оо Хёдж привет

Дин-Приветик)

Хёджи- ага. Так вы едите?

Бей- блин ну у нас тут ещё Работки то на минут 20-30

Хёджи- быстрее тогда

Дин-окей жди нас

Хёджи- ага жду если что я в своём кабинете

Бей- ок

Я вышел из кабинета и направился к своему по дороге зайдя в библиотеку взяв книгу и отправился читать к себе.

Сел на синий диван и принялся читать.

Спустя 25 минут

Ко мне заходит Бей и Дин

Бей- так мы всё. Поехали

Хёджи- ура наконец-то

Мы вышли из офиса и направились к моей машине

Догони меня Melfri)Место, где живут истории. Откройте их для себя