Утро. Девушка проснулась в своей кровати, одетая в мужскую футболку.
-Что вчера было? -спросила сама себя девушка. Откинув одеяло, обув тапки, шаркая ногами героиня направилась в ванную. Как оттуда выходит кучерявый парень.-Ооо доброе утро, давно проснулась? -парень страстно поцеловал девушку.
-Доброе, нет, только что... аа..-не успев ничего сказать парень перебил её
-Прости, мне нужно идти, там по работе срочно надо решить пару вопросов, я бы конечно хотел бы утром продолжить ночные приключения, но правда нужно бежать. -парень снова поцеловал девушку и направился к выходу.-Что это блять было? Так надо умыться
Как только девушка увидела себя в зеркале ужаснулась, под глазами мешки, на голове птичье гнездо.
-Как ему было не противно меня целовать в таком виде? Или это его фишка?
Девушка почистив зубы, налепила на себя патчи, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Пока действуют патчи, девушка направилась на кухню приготовить себе утренний кофе.
-Так, Мирослава, вспоминай. Ты с ребятами пошла в клуб, выпила пару шотов, ладно много шотов, потом ты танцевала, к тебе подкатил парень, ты начала с ним танцевать, потом вы поцеловались, после 10-ток поцелуев вы поехали к тебе и о, боже. Ты с ним переспала. Ладно, хорошо, это просто секс, случайный секс.... Бляяя, как ты могла вообще? Тебя мама явно не так воспитывала. Дура, всё больше ты не пьешь, ясно, понятно? Но блять, он был прекрасен, как его руки умело гуляли по моему телу... вот именно умело, значит, что ты у него не первая и не последняя.. - при размышлении девушка положила голову на стол.
-Сколько времени вообще? -посмотрев на время девушка ужаснулась- черт, я опоздала на пары, прекрасно. Делать нечего, может хоть долги доделаю.
Девушка любила говорить сама собой. Что ещё можно сказать про девушку? Во-первых её зовут Мирослава , 21 год, она спокойная характером, но в тоже время ярая поклонница клубов и разных тусовок. Учиться на юридическом, любит петь, играть на гитаре.
Про внешность:
Девушка имеет шикарные средней длины волосы, карие глаза, слегка курносый носик, и острые скулы, фигура у неё стройная, имеет многочисленное количество татуировок.
Есть два младших брата, один сводный брат Артём- Тёмыч 16 лет, играет в хоккей, второй Тимофей-Тима, 10 лет, увлекается футболом. Был еще родной брат Гриша старше героини, но его не стало когда ему было 21, а Мире 16.
Девушка живет отдельно от родителей с 18 лет, подрабатывала в разных сферах, сейчас развивает соц.сети и твич. (Да, она тоже получается стример, а что? Кто-то имеет что-то против?), из-за рекламы она может спокойно снимать квартиру и на различные расходы тоже хватает.
У девушки есть вредные привычки:
1-когда она нервничает или задумчива, она кусает губы
2-она никому не расскажет, что ей нужна помощь
3-она курит;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс?
RomansaИстория о двух влюбленных пытающиеся скрыть свои чувства от других.