4 глава

63 5 0
                                    

Вечером Куертов ушел к себе домой работать, а Мира в свою очередь решила заказать доставку. Пока она ждала свой заказ она работала за компьютером, осматривая новые предложения для коллекции и коллабораций.
В дверной звонок позвонил курьер, забрав свою еду, девушка приступила к трапезе. На ужин у неё была китайская лапша.
На часах уже давно было за полночь, но она никак не могла заснуть, всю ночь вертелась, в итоге она решила продолжить работать.

*1 новое сообщение от Куертов*
-почему не спишь?

-А ты что следишь за мной?

-Нет, просто курю на балконе, смотрю а у тебя свет горит, не спиться?

-Не могу уснуть, а ты чего не спишь?

-Та тоже не спится, кучу не сделанной работы , надо доделать

- +++

Героиня не заметила даже, что уже светает. Ложиться спать уже нет смысла, поэтому она решает собраться и проехаться по городу и заехать на работу.
Одевшись, не много накрасилась и вышла из квартиры, закрыв на ключ, спустилась на парковку к своей малышке.

Заехав по пути за кофейком, девушка уже ехала в офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заехав по пути за кофейком, девушка уже ехала в офис. На часах было 7:40, девушка приехала довольно быстро, проскочив пробки.

Пов-Куертов
Парень всю ночь сидел и работал над проектом, решив выйти на балкон перекурить, он обратил внимание, что его новая подруга сидит за столом и поедает печенье, попивая предполагая чай. Парень задумался о своем отношении к ней, он ещё так ни к кому не лип, чем-то эта девушка напоминает его самого, постоянно работает, любит развлечься, пьет те же коктейли что и он.

Парень решил написать девушке.
*мысли* Почему она вечно думает, что я за ней слежу? Разве я похож на человека который будет преследовать девушку? Ну конечно, а не ты ли заглядывал к ней в окно наблюдая как она расхаживает в одном халатике? Но это было случайно, формы были привлекательны. Так ладно, надо работать

Любовь или просто секс?Место, где живут истории. Откройте их для себя