В 17:30 к Хану пришли его друзья и они начали готовится.
Сынмин:кстати забыл сказать я позвал новенького и он придет с братом- сказал он доставая с пакета чипсы и тортик.
Феликс: круто еще больше людей- сказал Енбок доставая алкоголь и ставя на стол.
Хан:восколько они придут- спросил хан помогая ребятам.
Сынмин: в 18:00 , интересно красивый ли у него брат- сказал он и улыбнулся.
18:00 звонок в дверь Хан пошёл открывать.
Хан:привет проходите- сказал он и показал рукой в сторону гостиной.
Они начали проходить и Хан увидел его он был в шоке.
Хан: опять ты- сказал Хан в шоке. Минхо: и ты тут привет- сказал он с ухмылкой на лице.
(Немного предыстория один раз Хан гулял по парку и ел морожено он шел смотря по сторонам и вдруг он в кого то врезался увидев перед собой красивого парня он сказал.
Хан: извините- сказал он и хотел уйти но парень остановил его.
Парень: смотреть под ноги надо а ни по сторонам- сказал грубо парень и начал уходить.
Хан подбежал к нему и вымазал его мороженым сказал.
Хан: не надо грубить я тоже могу- сказал он развернулся и ушел.
Парень остался стаять в ступоре и не понял что произошло).
Настоящее время:
Ребята прошли в гостиную и сели на диван Хан не очень хотел видеть Минхо но делать нечего.
Так все сидели выпивали и веселились ели тортик и чипсы.
Феликс:а давайте в бутылочку поиграем- предложил и все согласились.
Сынмин начал крутить бутылочку и она попала на Хёнджина немного улыбнувшись сынмин спросил.
Сынмин: правда или действие-сказал он смотря на хёнджина.
Хёнджин: действие- сказал он.
Сынмин: подойди к феликсу и поцелуй его-усмехнувшись сказал он.
Хёнджин подошёл к феликсу и поцеловал его.
Все закричали а феликс покраснел.
Хёнджин начал крутить бутылочку и она попала чонина хёнджин долго не думал он захотел отомстить сынмину.
Хёнджин:правда или действие-спросил он смотря на чонина.
Чонин:действие-ответил он и ждал что придумает хван.
Хёнджин:подойдик сынмину и поцелуй его в засос- сказал хван и ухмыльнулся.
Чонин подойдя к сынмину наклонился и затянул его в поцелуй проникая в его рот языком, сынмин начал отвечать и их языки сплелись но после у них закончился воздух и они отстранились.
Чонин крутанул бутылочку и она попала минхо так как ладили они не очень чонин решил поиграть.
Чонин:правда или действие- спрасил он.
Минхо:действие- сказал они и думал что он загадает.
Чонин подумал и сказал.
Чонин:подойди к Хану обними и шепни ему на ушко что то пошлое- сказал чонин и заулыбался понимая что ему потом хана.
Минхо подошёл к хану обнял и шепнул ему на ухо "малыш я хочу тебя" сказал он и отстранился.
Хан покраснел и закрыл лицо руками.
После все решили пойти спать так как было уже поздно.
У хана было только три комнаты хан пошёл в сваю комнату и все разошлись по остальным комнатам.
Хан лежал на кровати в телефоне и тут открывается дверь и заходит минхо.
Минхо:хан тут такое дело- сказал он почёсывая затылок.
Хан:какое?- спросил он отрываясь от телефона и смотря на минхо.
Минхо:короче комнаты закончились и я буду спать с тобой- сказал он ложась рядом с ханом.
Хан:я конечно не в восторге но выбора у меня нет- сказал он отложив телефон и выключая свет.
Продолжение следует......