Проснулись они уже на следующее утро, первый проснулся минхо, он увидел спящего хана и начал смотреть на него.
Хан проснулся от того что на него кто-то смотрит
Хан:чё смотришь- сказал он открыв глаза.
Минхо: а что нельзя- сказал он и резко поцеловал его.
Хан пытался вырваться но у минхо была сильная хватка.Тут в комнату заходит феликс без стука
Феликс:ой я попозже зайду- сказал
феликс закрывая дверь.
когда феликс заходил то минхо отвернулся в его сторону и в это время он ослабил хватку и хану удалось вырваться, и он побежал на кухню а минхо за ним. потом хан резко забежал в ванную комнату. там он просидел пока минхо перестал стучать и как все стихло он тихонько вышел и пошл на кухню.там все сидели и завтракали он сел и начал кушать с ними.
хан: у кого какие дела?
феликс:мы с хёнджином собрались в тц.
сынмин:мы с чонином погулять решили.
хан: ладно тогда я дома уберу.
все: хорошо.после того как все покушали они пошли одеваться и разошлись кто куда и дома остались одни минсоны.
хан: а тебе что никуда не надо?
минхо: я попозже по делам отойду.
хан: хорошо как будешь уходить скажешь.хан решил пока посмотреть дораму а потом начать убирать. так он просидел 2 часа и тут к нему подходит минхо. так как минхо подошёл сзади хан его не видел.
минхо: я пошёл вернусь к вечеру.
хан:напугал
минхо: прости я не хотел.
хан: ладно пока.
минхо: пока.после того как минхо ушёл хан выключил дораму и пошёл убирать убирал он так до вечера и тут ему на телефон приходит смс от феликса.
переписка:
феликс: мы с хёнджином сегодня не прейдём.
хан: почему?
феликс: мы пойдём к нему фильм смотреть.
хан: хорошо а ты не знаешь сынмин прейдёт.
феликс: да он говорил что они с чонином не прейдут.
хан: хорошо тогда пока.
феликс: пока.
хан закончил переписку с феликсам и начал готовить ужин.хан стоит на кухне с музыкой и готовит. минхо тем временем приходит пораньше домой. хан не услышал как хлопнула входная дверь и продолжил готовить. минхо услышав музыку отправился на кухню. он подошёл сзади и положил свои руки на талию и поцеловал. хан вздрогнул от неожиданности.