Хан проснулся и пошёл готовить всем завтрак, пока он готовил проснулся феликс.
Феликс:доброе утро- сказал он потянувшись.
Хан:доброе- ложа на тарелку яичницу сказал он.
Поже проснулись и все остальные,они все поели и пошли собираться в универ.
Все оделись и вышли,придя все разошлись по разным аудиториям.
Феликс:классно отдохнули надо как нибудь повторить- сказал он садясь на место.
Сынмин:согласин было круто особенно когда минхо обнял хана- посмеявшись над другом сказал он.
Хан:ты охренел, а еще было круто как ты с чонином в засос целовался-сказал хан смотря на красное лицо друга.
Зашёл учитель и начался урок.
День пролетел быстро все собрались идти домой.
Хан шёл домой и тут к нему подходит минхо и спрашивает.
Минхо:можно я тебя проведу- сказал он улыбаясь.
Хан:я и сам в силах добраться- огрызнувшись он развернулся и ушёл.
Придя домой хан переоделся и сразу лег спать так как устал.
Проснувшись утром он сделал все водные процедуры оделся и пошёл делать завтрак. Так как сегодня выходной хан решил посмотреть дораму. Он взял вкусняшки и включил дораму.
Так он просидел до вечера и потом решил прогуляться,одевшись он вышел погулять в парк.
Идя по парку он встретил минхо и хёнджина.
Хан:привет-сказал он остановившись.
Хван:привет как дала?- спросил он улыбаясь.
Хан:хорошо а у тебя как- поинтересовался он.
Хван:лучше всех,мы с минхо решили прогуляться он очень просился на улицу- посмеявшись он смотрел на злое лицо друга.
Минхо:ну мы пойдем а то хвану голову напекло и он бред несёт.
После хан пришёл домой и решил досмотреть дораму а после умылся и лег спать.
Утром он проснулся от орущего будильника выключив его он лег обратно спать и проснулся уже в 13:30.
Он встал умылся оделся и пошёл завтракать,сегодня он решил встретиться с друзьями.Продолжение следует.....