Хан проснулся утром от грохота на кухне он спустился там были его родители увидев его они сказали.
Мама: доброе утро- сказала мама хан подошёл и обнял её.
Хан: доброе -сказал хан и отстранился.
Он увидел чемоданы и спросил куда они собираются.
Мама: прости мы забыли сказать что нас с папой отправляют в командировку.
Хан: долго вас не будет -спросил хан и решил помочь с чемоданом.
Папа: на месяц -сказал папа и взял чемоданы вынося из дома.
Хан очень обрадовался и решил устроить вечеринку.
После того как родители уехали Хан пошел собираться в универ. Он умылся оделся и пошел на остановку, подойдя к остановке подъехал автобус Хан сел в него.
Подходя к университету он встретил Феликса и Сынмина.
Феликс: привет как дела? -сказал феликс обнимаясь с Ханом.
Хан: все хорошо у меня есть новость-сказал хан обнимаясь с друзьями.
Сынмин: какая новость -спросил сынмин идя вперед за друзьями.
Хан: мои родители уехали на месяц в командировку и я решил устроить вечеринку -сказал хан зайдя с друзьями в университет.
Феликс: ура тусить чур я покупаю алкоголь -сказал феликс прыгая от радости.
Сынмин:чур я тогда чипсы и сладкое- сказал сынмин и потянул друзей вперед.
Хан: хорошо тогда с меня хата а с вас все остальное-сказал хан и они зашли в аудиторию.
Началась пара и они сели на свои места тут заходит учитель и говорит.
Уч: дети у нас новенький проходи-сказал учитель махая рукой чтобы он вошёл.
****:всем привет меня зовут Чонин но можете звать меня Айэн- поклонившись сказал он.
Уч: проходи садись с Сынмином -сказал учитель и показал рукой в сторону места.
Чонин прошел и сел рядом с сынмином. Сынмин: привет я сынмин- сказал он и протянул руку.
Чонин: привет я Ай эн приятно познакомится- сказал и пожал руку.
Так и прошёл весь день.
Сынмин:кстати ты не хочешь пойти на вечеринку- спросил он у Чонина.
Чонин:я не против только можно я возьму с собой брата- спросил чонин.
Сынмин: конечно тогда приходи к 18:00 адрес я скину- сказал сынмин и попрощался.
Чонин:хорошо пока.
Сынмин подошёл к друзьям и они пошли сначала по домам.
Хан:встретимся у меня,придите пораньше часов в 17:30 что бы все подготовить- сказал хан попрощался и они разошлись.Продолжение следует......