Знакомство 2

489 37 5
                                    

Если,что Такемичи выглядит вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если,что Такемичи выглядит вот так.
______________________________________

На следующий день Такемичи старался вообще не попадаться на глаза никому из тех гопников.Единственное,что его успокаивало,это то что он нашел друзей:Ацуши,Ямагаши,Ямамото и Макото.Они быстро нашли общий язык между собой.

Прозвенел звонок с 5-го урока,и была большая перемена.Ацуши и Такемичи решили прогуляться по школе,а остальные остались в кабинете.Через время Такемичи и Ацуши разделились,Ацуши заметил своего знакомого,и решил с ним немного пообщаться.А второй стал просто ходить по школе и осматривать ее,он давно позабыл о тех парнях,а стоило бы не забывать.

Вдруг его кто-то схватил за руку и отвёл в место где не было людей,а после и прижали к стене,приобняв за талию.

-Куда ты вчера убежал?мы вроде бы не давали тебе разрешения убегать.

-Почему убежал?а-а вы сами как думаете почему?м-может быть потому что я вас даже не знаю?-говорил Такемичи заикаясь,но уверенно.

-Ну тогда давай сначала мы с тобой познакомимся,Санзу Харучие,тебя я знаю как зовут,и ты снова чуть ли не плачешь.

-Отпустите меня.

-Отпущу,но я должен тебе сказать,что бы ты после всех уроков подошёл на задний двор,один,не бойся мы тебе не сделаем ничего плохого.А да сколько у тебя уроков?

-У меня шесть.

-Хорошо,и давай на "ты".

Такемичи лишь кивнул,наконец-то его отпустили из крепкой хватки.Честно Такемичи и сам не понимает,но после слов "мы тебе не сделаем ничего плохого" он и вправду перестал меньше боятся.

После шестого урока Такемичи отправился на задний двор,сказав своим новым друзьям,что ему нужно идти в другую сторону.Там его действительно ждали,все те же люди.На него сразу обратили внимание,и первый кто подошёл и обнял его,оказался Манджиро.

-Привет Такемучи.

-Привет, извините,но я ваших имён даже не знаю,можете мне сказать их.-застенчиво сказал Такемичи с красным лицом.

-"Он действительно милый","миленько","милаш","какой милый"-подумали все.

-Да конечно.

Все по-очереди сказали свои имена.

-А кстати,зачем вы меня позвали?

-Ну скажем так,ты нам понравился.-Баджи

-Ч-что...понравился?

-Ну да,внешность у тебя симпатичная,да и внутри я думаю ты тоже отличный парень.-сказал Чифую приобнимая Такемичи сбоку.

-Вы меня прям засмущали(/////)

-Пхап.-посмеялся Чифую.

-Можешь дать свой номер телефона.

-Ах,да,записывайте.
Все записали номер телефона,и Такемичи попрощавшись с ними покинул их.

-Я один заметил,когда Санзу говорил свое имя, Такемичи как-будто его уже знал?-Хаккай

-Когда я сказал придти сюда,он потребовал у меня имя.

-Понятно-Хаккай

-А знаете,как это было?Я схватил его за руку и отвёл в безлюдное место прижал к стене и обнял за талию,он опять чуть не заплакал,господи он выглядел так сексуально...красное лицо,слезы...

-Ах ты ж грёбаный везунчик!-орал Майки на Санзу.

А в это время у Хаккая и Сои заключила система,представив Такемичи таким,как описывал Санзу.

______________________________________

477 слов

Школьный гаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя