Школьный день прошел,как обычно.
Все же из Такемичи пытались вытянуть информацию о Сатто (они не знают,как его зовут),но видя угрюмое лицо сразу затихали.
После уроков Нахоя и Соя провожали Мичи до дома.Они же пообещали,что будут защищать того,а раз обещали,то надо обещание держать.Сказать честно,они бы и без того провожали блондина.Для них это было только в радость.
Идя по одиночной тихой улице,у них завязался разговор:
–Нахоя,я тебе сказать хотел...я уже говорил это Сое...-младший Кавата уже понял о чём пойдёт речь.
–В общем..ха..ты мне нравишься..)
Дальше последовал поцелуй.Он был такой властный,углублённый и...мокрый?
Бедный Соя стоял красный от данной картины.Когда поцелуй прервался,Такемичи подумал,что это может расстроить(?)младшего Кавата,поэтому он тоже его поцеловал.Теперь были довольны все.
–Ам...ещё кое-что.-Такемичи взял за руки братьев,которые готовились внимательно слушать.
–Вы же в одной банде ,так вот...скажите ребятам(из гарема),что они мне все небезразличны ,вы мне все нравитесь ,но пока,что я не готов на большее ,раньше я был не готов,потому что я ещё не до конца отошёл от прошлых отношений,и они были абьюзивным ,меня даже били,а сейчас я не готов,потому что я не хочу доставлять бо́льших проблем,я переживаю за то,что этот урод состоящий в банде может сказать своим,что вы - члены "Тосвы" напали на него,это может привести к неблагоприятным последствиям.
Соя и Нахоя понимали,что так ведь оно и есть...Решив как-то поддержать Такемичи они обняли его.А тот начал плакать,как плаксивый ребенок.
–Я надеюсь это все скоро закончится ,я сам лично подойду к каждому из вас и скажу,как же сильно вы мне нравитесь.
И опять в слезы.Братья были очень злы на этого ублюдка,именно из-за него Такемичи сейчас плачет,именно из-за него он так тресется в страхе.
У близнецов проснулась некая ненависть ,нет ,не так , у них проснулась жажда крови и мести.
О боже ,они никогда не думали ,что могут стать кем-то так озабочены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный гарем
RandomШипы с Такемичи.Ребята состоят в Токийской свастике,кроме Такемичи.Все живы.Характеры отличаются от канона.Такемичи не перемещается во времени.С Хинатой не встречается.Всем по 16 лет.Кринж.