Вечер проходил очень комфортно.Парни смотрели фильмы,рассказывали истории,впрочем они просто познакомились по-ближе.У них оказалось много общего.Такемичи точно также нравятся коты,аниме,манги,слушать музыку и многое другое,как и ребятам.
За то время,начиная с знакомства,они очень привязались к этому парню.Да и тем более он ответил им взаимностью.
Время пролетело быстро.
–Ой,ребят уже 23:46,останетесь у меня?
–Я не против,но мне нужно позвонить маме)-уже понятно кто это сказал.
–Да я тож не против,мне тоже надо позвонить домой.-Кадзутора.
–И мне -Чифую
***
–Так Кейске и Кадзутора,вот вам футболки,они мне большие,а Чифую дам свою.Чифую с хвастовством посмотрел на "соперников".А те в свою очередь с раздражением на него,но не показывая это при Такемичи.
–Идите за мной,я отведу вас в комнату,где вы будете спать.
–*Блин,я надеялся,что я буду спать с Мичи*-Баджи.
–Постельное белье я щас принесу,распологайтесь)
–*Его улыбка-это что-то с чем-то*-Кадзутора.
Мичи,как и обещал принес все,что надо и пожелал спокойной ночи.Парни обсуждали темы,касающиеся Такемичи.Им было немного грустно,так как их любовь сказала подождать,но они готовы ждать.
***
Кадзутора просыпается посреди ночи,из-за жажды воды.Идя на кухню,решает заглянуть в комнату к Такемичи.В комнате он застаёт такую картину:Чифую в обнимку лежит с Такемичи и оба спят.Кадзутору сначало удивило,типо как,Мацуно оказался тут,если он был там,но он понял,что с просоню он не обратил внимания на отсутствие Чифа.А потом его накрыла новые чувства:ревность и гнев.Думаю понятно почему.На утро первым проснулся Мичи.Так как был выходной он решил не будить никого,а приготовить завтрак.
Потом проснулся Чифую.Лежа на кровати он был счастлив,что спал вместе с Такемичи.Он наслаждался этим моментом,обнимая подушку и одеяло с которыми спал Ханагаки,вдыхая аромат его возлюбленного.
Утро было таким....повседневным,как будто они уже не первый раз так ночуют у друг друга.У них не было чувство неловкости или стыда,нет им было просто так хорошо и спокойно.
Такемичи,как истинная хозяюшка,готовил на кухне.Пока варился рис,Мичи пошел к себе в комнату проверить соню,заметив,что тот не спит лег на кровать с ним,обнимая его.Он сам не понял к чему такая тяга.Пролежали минут семь так,а дальше Такемичи пошел доделывать завтрак.Ах да чуть не забыла,попутно кормя котика.
На завтрак Такемичи сделал онигири с разнообразной начинкой,а так же лёгкий супчик,ну и конечно чаёк.(Не чаек!)
Чифую пришел на кухню.
–Чиф,а Кейске и Тора ещё не проснулись?
–Неа,они ещё не проснулись.-*мыс.чиф:ну и ладно,пусть спят,я хоть подольше один на один с Такемичи проведу)*
–Я щас их разбужу.-на автомате сказал Такемичи.Мацуно даже показалось,что тот прочитал его мысли и сделал всё наоборот.
Зайдя в комнату,увидел,как Тора ворочится.Подойдя к нему,нежным голосом говорит о том,что нужно просыпаться.Вспомнив о Баджи хотел подойти к нему,но его схватили за руку и повалили на постель,прижимая к себе.
–Тора-кун,надо вставать,утро уже(////)
–Давай полежим так 5 минуточек,прошу...
–Эхх...ну ладно.
Лежат они значит такие,и Такемичи чувствует,как сзади него ложится ещё одно тело,это был Баджи,который проснулся и увидел,что его "конкурент" пытается заполучить Мичи себе.Он не позволил этому случится и заявил такие же права на Такемичи.
Младший больше покрылся румянцем.
Мацуно надоело ждать их,и отправился на поиски.Искать долго не пришлось,ведь он знал где они.
–Ээ..какого черта!!!
–Не ори блять!-Баджи
–Вы чё Такемичи зажали с двух сторон?!
–А чо,завидуешь)?-с улыбкой сказал Кадзутора.
–Хааа,вообще-то я с ним сегодня в одной кровати спал,кто это ещё кому завидовать должен.
–Всмысле спал с Мичи!?-Кейске.
–Ко мне ночью пришел Чифую и попросился поспать с мной,ему приснился кошмар).-Такемичи.
–Ах ты!
Дальше Баджи бегал за Чифую,что бы убить:/
Ну а Ханемия времени не теряя трапезнячал вместе с Такемичи.В конце-концов они покушали,прибрали за собой и отправились по домам.Теперь Кадзутора бегал за Чифую,что бы убить:).
.
.
.
Никому не кажется этот сюжет знакомым:/Сори моя фантазия покинула чат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный гарем
RandomШипы с Такемичи.Ребята состоят в Токийской свастике,кроме Такемичи.Все живы.Характеры отличаются от канона.Такемичи не перемещается во времени.С Хинатой не встречается.Всем по 16 лет.Кринж.