На следующий день у "Томана" должно состоятся собрание.Но собрание только у мальчиков из гарема.
Соя и Нахоя позвали их под предлогом "это связано с Такемичи".
Уже на месте:
-Ну рассказывайте уже что там с нашим милашкой.-такое прозвище дал Майки Такемичи.
-Вы узнали какую-то информацию про обидчика Мичи?-Санзу
-Да тихо вы ,щас все расскажем,в общем...
Далее Нахоя пересказывал подробности вчерашнего вечера.А Соя добавлял некоторые делали,которые были упущены в рассказе своего брата.
-И кстати,Мичи сам попросил сказать все вам ,что все мы ему нравимся...,но он боится ЕГО.
В это время все сидели/стояли опустили голову в пол,думали о своем,у них не укладывалось в голове все это ,типо как ,и кто посмел поднять руку на такого светлого мальчика.
-Он сказал,что после того,как все утихнет ,он сам лично подойдёт к каждому и признается в симпатии),..-у всех забилось сердце,дыхание стало сбитым ,особенно у Санзу и Муто,ведь Такемичи не говорил им эти заветные слова.
-Но..из-за НЕГО,он не может этого сказать.-все снова опустили голову,но только не в печали или недоумении ,а в гневе.На лицах читалась ярость,появились заметные вздутые венки,кулаки сжались до такой силы,от которой начинало сводить руки.
Зато ,когда они будут избивать человека,обидевшего Такемичи,их кулаки наоборот будут становится все прочнее и прочнее.Они не будут жалеть сил на НЕГО.
Тем более ,все равно же ,когда остальные банды присоединятся к ним ,парням намного проще будет найти этого человека.
Вот только,как им узнать кто это?
Узнаете в следующих частях😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный гарем
De TodoШипы с Такемичи.Ребята состоят в Токийской свастике,кроме Такемичи.Все живы.Характеры отличаются от канона.Такемичи не перемещается во времени.С Хинатой не встречается.Всем по 16 лет.Кринж.