Глава 26. В чем смысл самобичевания?

43 7 3
                                    

Пусть будущее представлялось еще туманным, Син Ю был рад, что император хоть к чему-то пришел. Их обступили стражники и подняли в воздух с помощью объединенных сил. Взгляд Син Ю расплывался, он попытался его сфокусировать и разглядел замершего в толпе Хо Фэна. Тот провожал его с каменным лицом, явно сделав какие-то свои выводы. Син Ю понимал, что после сказанного сегодня перед всеми небожителями, его невзлюбили еще больше. Но ему не было до этого дела. Его и без того из-за слабого ядра и белого цвета волос тут не жаловали.

Они летели сквозь облака, удаляясь от сборища небожителей. Оказавшись вдали от множества глаз, Син Ю стало легче. Он сгорбился сильнее и закрыл глаза. На высоту в этот момент он будто не обращал внимания, но Шен Лин все равно поддерживал его за локоть. Как быстро они проделали путь до резиденции десятого принца, Син Ю не понял: время словно смазалось. Когда он открыл глаза, они уже стояли в знакомом внутреннем дворике.

Один из стражников холодно сказал:

— По приказу Его величества мы наложим на эту землю заклятие, поэтому вы не сможете ее покинуть в ближайшее время.

После таких слов они взмыли в воздух и объединили духовные силы; светлый поток энергии обволок пространство над землей и создал вокруг купол, который через миг стал невидим.

Шен Лин только устало фыркнул, словно такая предосторожность показалась ему глупой, и повел Син Ю в дом. Они оказались в комнатке, которую Син Ю занимал в прошлый раз. С тех пор здесь ничего не изменилось, словно комнату закрепили за ним и ждали его возвращения в любой момент.

— Садись. — Шен Лин усадил его на кровать. Син Ю едва удержался, чтобы не рухнуть на подушку. — То, что ты сделал, ужасно глупо.

Говорил он ледяным голосом, будто заступничество Син Ю его нисколько не тронуло.

Син Ю не расстроили холодные интонации принца.

— Его величество собирался вас убить, вы ведь это понимаете?

— Выжил бы я или нет, зависело от судьбы.

— Ну вот, значит, сама судьба привела меня сегодня на Грозовой плац, чтобы вы выжили. Теперь ваше наказание будет зависеть от моего. Если Белый дракон хоть чем-то важен для Небесного царства, Его величество не позволит мне умереть.

Шен Лину все равно это не нравилось:

— Я же говорил, что за все случившееся беру ответственность на себя. Ни твоей, ни других вины тут нет, потому что именно я попросил вас всех молчать.

Шлейф падающих звёзд (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя