забавный рыжик (часть 1)

117 3 0
                                    

Илан сидел на дереве наблюдая за своим отцом который его активно ищет тот так смотрел что не заметил как к нему подошол блондин.
- он не собирается сдаваться..
Сказал тот с ноткой грустью и сразу услышал шопот возле ухо который губами почти касался его ухо
- тебя не так сложно найти~
У того зрачки расширились и тот отступился с ветки дерево и упал сразу же блондин его поймал за руку и придержал рукой за талию не давая ему упасть и заставляя Илана краснеть.
- Леонард? Что ты.. М.
Тот был явно удивлен этому и не успев нечего сказать как его заткнули поцелуем нежным и сладким и после. Илан проснулся весь красный тежело дыша.
- опять этот сон.. Встал с кровати и пошол на низ тот сел на диван наблюдая за утреней разборкай металионов взял книгу на столе который видно оставил его отец и начел читать думая про его сон в это время уже спустился блондин и увидев Илана который уже не спит молча пошол дальше по лестнице
Рыжий посмотрев на него немного улыбнулся.
- неужели наш Герой наканецто вышел? И что ты там так долго делаешь?. Леонард был явно не доволен вопросами о его делах но все же ответил.
- тебе это знать обезательно?. Илан немного замешкался.
- ну ты же живешь со мной а значит должен.. Откуда я могу знать что ты не работаешь снова на сигму чтобы нас предать?. Леонард явно был немного зол и так с утра настроение не очень еще и этот.
- не напоминай, если бы я вас предал то бы уже давно забрал твои архейские камни и отдал бы также свои. Илан посмотрел на него и немного опустил голову молча отложил книгу и скрестил руки на груди.
- а то что?. Леонард посмотрел на него и молча пошол на кухню а Илан посмотрят на него молча крикнул
- ты обиделся там илли что?. Но в ответ тишина рыжий разозлился и лишь снова крикнул.
- да пошол ты! Вообще это я должен обижатся за прошлое задание!. Взяв книгу тот продолжил читать роман не заметив как сам уснул выранив книгу с рук на пол. Леонард кагда вернулся с кухни в зал заметил спящего Илана и подошол к нему поднял сразу книгу и положил на стол закрыв ее сел рядом смотря на Илона.
("Какой он милый Кагда не чудит, может поцеловать его? Боже о чем я думаю?! Хотя он всегда крепко спит так что врятли заметит")
подумал Леонард прежде чем наклонится и поцеловать его в щечку тот легонько улыбнулся кагда Илан поморщился и отвернул голову.("милашка")
подумал Леонард и взял книгу Илона чтобы проверить что он читал сразу открыл и увидил что она на полу русском полу французском языке.
("И как он ее читал? ")
Леонард немного засмотрелся в книгу и не заметил как Рыжик из-за кошмара скривился и обнял его во сне. Леонард кагда посмотрел на действие Илона покраснел но не сильно смотря на своего абонента молча вздохнул и положил голову Илона к себе на колени чтобы тому было удобно поглаживая его по голове.
(" мой забавный рыжик) ")
Подумал Леонард прежде чем опять его поцеловать снова в щечку и Илон немного открыл глаза почувствовав влажность на своей щеке. Леонард успел отсранится и убрать руку с волос делая вид что читает, Илон же поняв что обнимает Леонарда и лежит на его коленках покраснел и отправился..
- Леонард?. Илон повернулся к нему с красными щечками
- м?. Произнес Леонард не отрываясь от книги.
- ты чего меня не разбудил? Я же..
Не успев договорить Илон как Леонард ответил.
- ты просто так забавно спал что я решил тебя не будить. Блондин ухмыльнулся а Рыжик еще больше покраснел.
- да идти ты!. Илон ушол не дождавшись ответа ушол на верх весь красный пока Леонард смотрел на него и улыбался.
(" мой Забавный Рыжик) ")

// новая глава планируется скора

моё Солнышко~[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя