Илон пошол за Леонардом наверх и вскоре догнал того схватив за руку.
- Леонард стой! Я.. Я хотел сказать что это взаимно я люблю тебя тоже.. Просто.. Не важно я тоже люблю тебя но твоя любовь немного больная. Сказал тот смотря на него весь с покусаной шею. Леонард смотря на него оторвал своб руку и поцеловала в щечку.
- прости, просто не смог удержался обещаю следущий раз буду нежнее~
Илон покраснел и положил рук Уза спину.
- к-какой следущий раз?!. Леонард усмехнулся глядя на красное личико Илона.
- я пойду по сплю.. Давай. Леонард помогал и ушолв комнату а Илон в это время пошол на низ.
*************************
Через 3 часа кагда Леонард спал Илону стало скучно и он увидил на полке черный маркер решил отомстить Леонарду за тот раз и взял тот маркер пошол на верх в его комнату и открыл посмотрели на спящего блондина после обрисовал его щеки сразу усмехнулся и убрал маркер пошол на низ и снова сел для пробуждение блондина. Через 2 часа раздался по дому крик злобы Илон не глупый и сразу понял чей он лишь улыбнулся.
- значит заметил.
Он увидил как блондина спустился злой уже отмывать лицо посмотрел на Илона.
- Илон! Обьесника мне что это такое?!. Леонард скрестил руки на груди смотря злым взглядом на Илона.
- а.. Это не я это все Ария!
- а ну идти сюда!
Илон встал с дивана и начел убегать от блондина пока тот бегал за ним.
- а ну стой!
- не догонишь. Илон смеялся пока не споткнулся об диван и не упал на пол Леонард подошол немного отдышиваясь смотря на Илона.
- да это не я!
Леонард ухмыльнулся и взял Илона на руки заставляя того краснеть.
- не ври.
- пФ ладно.. Да это я просто решил тебя развеселить. Леонард улыбнулся и поцеловала в щечку Илон в свою очередь обнял его за шею смотря на него. Так они простояли до вечера и Леонард понес Илона в свою комнату не замечая под окном метвлионов который были в прямом смысле в аху особенно мега-звери.
Принеся в комнату Илона тот посадил его на кровать и сел рядом обнимая его.
- и зачем ты меня сюда принёс?
- пообниматся с тобой тут либо на нас уже начинают смотреть. Леонард улыбнулся наблюдая как Илон его обнимает.
- люблю тебя. Проговорил блондин замечая искрению улыбку красноволосага. Просидели они так пока Илон стал замечать что хочет немного спать.
- Леонард я спать хочу.. Давай я к себе пойду.
- нет. Сказал твердо блондина смотря на него.
- будешь спать у меня.
- а где я буду спать?
- со мной в одной кровати. Ухмыльнулся блондин заставляя того краснеть.
- тогда я спать не буду.. Леонарду явно не понравились те слова и он уткнулся в шею Илона наблюдая за красным личиком.
- спать.
- нет, не хочу. Блондин не сильно укусил за его шею лизнув после этого.
- точно?. Илон уже раскраснелся нов се сказал:
- да, не заставишь. Рыжик отвернул голову не понимая что дает так тлондин больше места и тот не минуты не теря стал кусать его шею слушая мычание смешные со стонами.
- Л-Леонард.. Прекрати..
Леонард отравился и посмотрел на него с довольной улыбкой.
- ладно лягу..
Илон смог отползти от Леонарда и лег на бок у стены укрываясь одеялом. Леонард лег рядом и обнял того за талию слабо укусил.
- Ай.. Я же сказал что ложусь, я вообще-то хотел поиграть всю ночь..
- не в этот раз, я так выражаю свою любовь)
- твоя любовь приносит мне боль. Сказал полусонный Илон.
- боль это тоже любовь солнце).
Леонард не заметил как уснул обнимая Илона и тот вследом за ним тоже заснул лежа к нему спиной не замечая что за ними с окна кое-кто следит.*******( у металионов) *******
- походу они и правда мутят. Сказал аргентавис спускаясь на низ.
- что правда? Наш хозяин влюблен Илона. Ты нечего не попутал?
- нет лютоволк, я видел как к Леонард кусал его шею а потом они заснули.
Все металионов были в шоке что они встречаются кто-то был не сильно рад этому все таки война с Сигмой не время для любви. Кто-то был рад за них и были как раз Ария и Скорпио.
- это невероятно!
- что тут здорова Ария. Сказал Лев посмотрев на ту.
- да то что Илон и Леонард встречаются! Это значит что их можно подколоть насчет этого.
- так нет!. Крикнул моблезуб подойдя к ней.
- они не должны знать что мы о них знаем, у них были свои причины наверняка не рассказывать пока будем просто наблюдать. Сказал Лео со спокойным голосом и все согласились.// 3 часть прямо на Пасху, всех с Пасхой! И да за ошибки простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё Солнышко~[Закончено]
РазноеИлан испытывает симпатию к Леонарду как и тот но они скрывают свои чувство друг друга боясь что их абонента их отвергнут да и время на любовь нету, Сигма творит свои дела и собирает энергию и металионы дома врятли ли бы им понравилась такая новость...