Милашка~

86 4 0
                                    

Кагда Эко-отряд прилетел то первым проснулся Леонард от слов Гарри которые чуть ли не крикнул "мы на месте" и сразу увидил Илона который мирно спал решил его не будить.
(" он так мало спит")
Взяв акуратно на руки Илона чтобы его не разбудить вышел с самолета и пошол домой. Им еще повезло что родителей Илона не будет как минимум неделю и они не будут задаваться вопросами где те пропадали день. Через 3 часа кагда тот пришел то пошел в комнату Илона и положил его акуратно на кровать сел рядом и взял телефон начел в нем лазить с Мотря видео и для пока тот проснется. Кагла Илон открыл глаза то был слегка удивлен что он в своей комнате на своей кровати и увидев перед собой Леонарда сел и тихо обнял его с зади положив голову на его пличе.
- уже проснулся?.
- ну если я щяс разговариваю то да. Красноволосый сильнее обнял того пока блондин отвлекся на него и поцеловал его в лоб.
- чтоб больше я такого не видел.
- ты о чем?. Тот приподнялся с его плича не понимая о чем идет речь.
- о сегодняшнем случии, ты понимаешь что надо сначала думать а потом делать а не наоборот.
- да.. Прости Леонард. Тот немного грустный но блондин поцеловал того в лоб и лег на кровать.
- ложись спать Илан..
- ладно
Рыжий лег рядом обнял его так будто отпускать не хотел это было в первый раз кагда Илон увидил его таким.. Обычно случается все наоборот. Пока блондин думал как победить Сигму ведь тот стал значительно сильнее посмотрел на Илона.
- ты так и будешь спать?
- а подожди.. Рыжий снял худи оставив шорты и майку молча лег назад обнял еще раз.
- все.
- а переодется не судьба?
- нет.
- значит делай что хочешь. Илан поцеловал того в щечку и закрыл глаза которые уже сами закрывались провалился в сон. Блондин посмотрел на него и поцеловал в лоб смотря на этого рыжего.
- милашка~ прошептал блондин и погрузился в сон следом немного обнимая того за талию.

// глава вышла немного запоздавшей из-за нескольких причин в ряльности.
( следущей части будет 18+ предупреждаю сразу)

моё Солнышко~[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя