Илан проснулся первее Леонарда как обычно и посмотрел на блондина тихо выбрался с его объятий и одел худи которое снял вчера ведь вещи в Японию те взяли а в худи спать не сильно хочется. Тот подошол к окну и зевнул увидил там грузовики корпорации Сигмы которые выезжали тот лишь задумался.
(" а ведь Леонард прав, они не просто так в Японии")
Тот посмотрел на блондина и выбежал с комнаты побежал на улицу не подозревая что в это время Леонард уже проснулся и заметил что его Рыжика нету рядом встал и пошел к окну увидил как Илан бежит за грузовиком Сигмы лишь нахмурился.
- Илон вечно лезет куда не надо..
Собравшись блондин выбежал и побежал за ним но прячась чтобы не заметили его все-таки Илон думает что блондин спит.
Кагда рыжие был на месте он смотрел как Сигма добывает алмазы не ужившись посмотрел на свои часы он еще по дороге кагда бежал вызвал металионов.
- алмазы.. И зачем они им?..
Солдаты Сигмы заподозрили что-то и посмотрели на дерево где был Илон но тот успел спрятался однака агент Р заподозрил что-то и отправил туда солдат к не чему подозреваемугу Илону. Леонард наблюдавшись со стороны увидил солдат и слегка нахмурился поднес часы к своему рту.
- лютоволк заблезуб вы скора?
Тот повернулся на крики и увидил как Илона поймали тот был и не удивлён ведь Илон всегда не думал головой.
- так так так и кто тут у нас? Неужели ты один без Леонарда. Агент Р улыбнулся а тот лишь отвернул голову молча.
- а в молчанку играем? Парни обилие его и найдите архейский камни.
Солдаты кивнули и начали его обыскивать пока тот кричал что те не имеют право.
(" повезло что камни я заранее выложил")
Леонард смотрел на это для охотно мегазверей.
- так видно камни у Леонарда, значит избавимся от него.
У Илону зрачки расширились тот просто не верил словам.
- протип а убей его и быстрее
Илон попытался уйти но солдаты его держали крепко. Леонард сам вздрогнул услышав слова агента.
(" убить? Он там с ума выжил?! ")
Протип Боинга уже замахнулся на него а тот зажмурился опустив голову слегка расплакавшись. Леонард уже закричал с дерево его имя как в метре богомола сбивает саблезубая а потом и замораживает лютоволк. Леонард сразу побежал к Илону то был явно счастлив что его смогли спасти. Солдаты уже давно отбежали как тока появились Мега звери сразу же к Илону побежал и Лео с Арией.
- Илон! Ты в порядке?! С тобой все хорошо?!. Блондин ряльно переживал за свое сокровище все таки тот пророкотал в Сигме и значок что они могут.
- Д-да.. Рыжий проговорил сквозь слезы обнимая блондина. Тот же решил соеденитт саблезуба и лютоволка. Сигма(да тот глаз) наблюдавшись за этим решил взять контроль над одним из работов и взяв контрол летучей мыши тот решил раз солдаты не могут их уничтожить то он сам. Но что он? Правильно как бы не старался то проигрывал так еще и Лео с Арией помогали. Илон у, покоился уже и наблюдал за битвой тот решил перебежать в другое место все таки стоять щяс не сильно безопасно благодаря драке чем Сигма и воспользовался и решил аытсрелтнуттв него электро сетью Леонард же успев среагировать подбежал к тому и прыгнул на него отбросив в сторону однака часть с елки за дело его и тот вырубился. Илон держась за голову посмотрел на него и слегка вздрогнул. Она первые видит Леонарда таким обычно он часто попадает такие ситуации.
Через несколько чесов металионы все таки смогли уничтожить их и Лев обратил внимание нимание на Илона которые сидел на траве и пытался как-то разбудить Леонарда.
- вставай.
- мм..
Блондин открыл глаза и увидил перед собой Рыжика тот встал и положил руку ему на щеку поглаживая пальцем.
- ты как?
- это кто щяс о ком заботится должен? Ты пролежал без сознание почти час а спрашиваешь в порядке ли я? Это все из-за меня.. Рыжий явно винил себя в этом Леонарда же поцеловал торго в лоб.
- не грусти.. Не из-за тебя.. А теперь пошли к ЭКО отряду?
Тот кивнул и они месте пошли конечно отправив металионов домой сразу же придя на место тот заметил что ЭКО отряд уже продал солнечные батареи без них а Гари заметив беглецов сразу подошол к ним.
- и где вы опять были в двоем?
- а.. Мы.. Рыжий мя млин и пытался оправдаться за двоих.
- я говорил четко не куда не убегать, еще раз такое случится будите убирать баззу 3 недели! Мы все солнечные батареи продали без вас!
Те явно нахмурились.
- идти уже!.. Надоел..
- успокойся Илон, пойдем в самалет уже.
кагда те пришли за руль опять сел Элвин и те взлетев полетели назад домой Илон сидя рядом с Леонардом не заметил как уснул положил голову ему на плечи. Блондин улыбнулся и слегка приобнял того за талии положил голову на его.
*******************************
- а они точно не мутят? Сказал Дональд смотря на тех.
- да нет врятли он просто заботится. Кира чувствовала некую ревность неужели она ревнует Леонарда? Ей вроде как нравился Элвин до появления блондина. Гарри подошол к тем с зади.
- так хватит глазеть пошли лучше поедим хах
- да давай! Сказал Дональд побежал первый
- Эй а ну стой!// глава вышла немного раньше чем я думала но писала ее еще вчера вечером и сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё Солнышко~[Закончено]
SonstigesИлан испытывает симпатию к Леонарду как и тот но они скрывают свои чувство друг друга боясь что их абонента их отвергнут да и время на любовь нету, Сигма творит свои дела и собирает энергию и металионы дома врятли ли бы им понравилась такая новость...