(2 часть) неудачное признание~

118 4 2
                                    

Леонард уже как 2 недели игнорирует Илона из-за своих чувств тот думал что если он будет его игнорировать то может его чувство угаснут и ему перестанут снится с ним сны но это не надавала тока одного человека а именно самого Илона он чувствовал себя одиноким из-за этого и думал что Леонард снова стал работать на Сигму но быстро эти мысли убрал решил с ним поговорить насчет этого либо даже на миссии тот его всячески игнорировал но также соединялся и убивал роботов Сигмы. Кагда тот спустился по лестнице то увидил Леонарда который спокойно сидел и читал книгу и он подумал что надо спросить о своем поведении сразу подошол к Леонарду и сел рядом.
- Леонард?
-м?. Сказал блондин не отрываясь от книги.
- можешь сказать почему ты меня игнорируешь?.
- я тебя не игнорирую Илон. Сказал тот пытаясь не отрывался от книги и не смотреть на него чем слегка взбесила Илона и тот опустил его книгу.
- Нет игнорируешь! Ты меня совсем не замечаешь и не разговариваешь со мной ты будто опять тот старый Леонард.сказал Илон с грустью тому было обидно что его близкий друг игнорирует его. Леонарду явно это действие не понравились и отложив книгу тот набросился на Илона прижав его запастье к дивану заставляя парня под ним краснеть.
- хочешь знать почему я так себя виду?. После Леонард примкнул к его шеи и начел ее целовать и покусывать оставляя засосы и укусы почти до крови и делал это это грубо. Илон мычал и слегка стонал от боли и не успел приоткрыть глаза как его заткнули поцелуем грубым и одновременно нежным и сладким заставляя того открыть рот чем воспользовался Леонард и протолкнул язык туда заставляя Илона мычать прямо в поцелуй. После того как поцелуй разорвался между этими двоими Леонард снова примкнул к шее Илона целуя ее одновременно снимая с него штаны. Илон не сопротивлялся так как Леонард его сильнее и врятли бы он смог выбраться с него. Леонарду сносила голову едиснвтеное что он хотел это взять Илона без остатка и присвоить к себе даже если Илон этого не хочет. Илон смотрел на своего "друга" который был не им а  на зверя который лакомится своей добыче. Кагда с него сняли штаны с боксерами Илон все таки зделал попытку бегства так как понял что хотел зделать Леонард а тот его поймал закидывая его ноги к себе на плечи целуя внутрению сторону бедра и покусывая ее до крови. У Илона уже слезы текут и тот решил побробывать образумить блондина.
- Леонард! Прошу остановись.. От этого Леонард посмотрел на него и примкнул к его губам и на глазах кусая их после отсронение сказал:
- не валнуйся, я буду "нежен"~
Тот посмотрел на шею Илона которая была в укусах и засосав тот был явно доволен своей работой но у Илона его из одежды его его худи и не церемонясь Леонард его снял откинув подальше прижимая Илона к дивану смотря на столь желанное тела Рыжика. Леонард стал покрывать его тело поцелуями и засовами покусывая в некоторых местах и на глазах до крови слизывая кровь языком, он не желел даже сосочки парня постоянно нажимая на них и покусывая заставляя Илона стонать.
- Л-Лео.. Ах нард.. Так нельзя.. Нас уви Ах дят.. Леонард это знал но метал ионы все ровно на улице играют ы баскетбол так что заметят не скора если конечно Илон будет тише Леонард не смачивая пальцы начел входить ими в Илона заставляя того вскрикнуть на что Илон получил поцелуй.
- будь по тише малыш~
Леонарда явно возбуждали стоны Илона но тот знал что если он будет громко стонать то привлечет внимание металионов. Леонард начел движение одновременно целуя живот парнишке пытаясь успокоить его. Блондин начел ускорятся заставляя того стонать немного громче но его быстро заткнули поцелуем заставляя стонать в него пока Леонард грубо двигал пальцами в Илоне. Почуствовав что Илон растянулся Леонард отстранился от него и вошол одним грубим движением заставляя Илона застонать громче. Леонард поцеловал его между губ и начел движение почуствовав что парнишка явно привык. Леонард двигался немного быстро получая удовольствие все что он так хотел его абанент обожание сечас под ним стонет и выгибается в спине. Илон стонал от боли его буквально она сжигала из внутри толк ого он любит сечас над ним и вдалбливают его в диван. Кагда Илон кончил тот подумал что это все и пытки закончатся но Леонард явно не был этим доволен и стал двигаться быстрее буквально вдалбливая Илона в поверхность Дивана заставляя того стонать. Леонард заткнул Илона поцелуем целуя на этот раз нежно и сладко как во снах Илона который не мог поверить что это не сон. В итоге Леонард излился в Илона войдя до упорп заставляя того застанать сладко в поцелуй тот отсранился и посмотрел на рыжего.
- я так себя вел потому-что в любился илон~
Леонард снова его поцеловал и уже не пренужденно тот вышел с него и дал ему одежду. Илон немного плакал но вытерев слезы посмотрел на Леонарда.
- любишь?! Ты износиловал меня а щяс говоришь что любишь?!. Леонард подошол и поцеловал его в губы снова сразу отранился.
- Я не удержался просто ты был таким красивым и милым).
Улыбнувшись заставляя Илона еще больше краснеть. Леонард поцеловал его в щечку и одел штаны ушол на верх оставляя Илона одного лишь потом прокричав.
- Люблю тебя солнце. Илон сразу оделся чтобы металионы его не увидели таким и побежал за Леонардом.

// продолжение следует, если что в моей ау Илону 14-15 а Леонарду 15-16
Чтобы не нарушать вашу психику

моё Солнышко~[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя