"Была цветком потухшим,
Меня пинали, обливали, рвали.
Но взяв свои листочки в руки,
Я покажу им, они твари.
Сломать меня они хотели,
Почти сломалась я, мой стебелёк,
Но выпустив шипы, вознила в ногу,
Тем кто пинал меня, преподала урок."
— А ну отошли от него, пока по харе не получили, — девушка с черными волосами оказалась в переулке в секунду, после того как увидела, что парня в странных балахонах тащат в угол.
— Пошла нахуй, пока сама не получила, — наглые подростки не пожалели выражения, так как были уверены в своей безнаказанности. Но их ожидания были напрасны, девушка была настроена решительно и побежала на наглецов, очень разозлившись на их поведение и слова. Она давно перестала терпеть такое отношение к себе и грязные фразы.
— Посмотрим, кто сейчас куда пойдет, — на парня, что был ближе, девушка запрыгнула и со всей силы ударила своим лбом о его. В переулке раздались крики, вместе с пострадавшим начали кричать ещё двое его сообщников. Конечно, ребята начали ее сдирать со своего друга, но уже было поздно, девушка ,смотря, ориентировалась и оценила ситуацию.
Да и что тяжело разделаться с малолетками, им по лет 14-15, руки палки и силы ноль, проще пареной репы. Девушка быстрым движением собрала свои короткие черные волосы в небрежный хвост и пошла на двух малолеток. Она быстрым движением оказалась за спиной одного и обхватила его шею в удушающем приеме, а второго пнула ногой в живот, чтобы тот просто свалился на зад.
Сосредоточенная на двух придурках, девушка забыла о третьем и пропустила удар какой-то палкой по спине. Удар прилетел сильный, ничего не скажешь. Одежда на девушке была тонкая, все таки июль на улице, поэтому отдачу после удара и занозы от деревяшки она ощутила отчётливо.
— Ах ты сученыш, — из-за боли, девушке пришлось выпустить из захвата задыхавшегося парня, и одним четким ударом она вдарила по носу наглецу, напавшему со спины. Третий придурок даже не стал снова нападать, а с криками начал убегать из переулка. За ним последовали остальные наглецы, что не могло не радовать девушку. Все насилие она не любила, но после слов парней и увиденного, она не могла сдержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из другого мира, или это все сон?
FanfictionПопасть в другой мир пока спала? Да ничего сложно. Только был ли это просто сон? Или есть все же одна тайна, которая скрывалась от тебя до совершеннолетия. А после, проблемы стали спутниками на ближайшие пару месяцев. Как в этой суматохе, понять св...