8-Глава. Карыча забыли...

21 3 2
                                    

-Ара-ара что такое Кагияма-кун?- приторно чуть ли не девичьим голосом спросил я Кагияму -Что это с тобой? Несварение желудка?-.

-Ты! Нахальный гном!- ...

... Чё? Нет-нет я конечно не комплексную но гном! Это очень даже обидно! Я канешно знаю что сам нарвался но когда атакуют надо помнить что и в ответ можешь получить! Я вот это знаю Кагияма-кун а ты?

-О! Вот ано как ясно! Кто я такой чтобы спорить с вами кароль ваше величество- я даже поклонился положив ладонь на грудную клетку.

-Ану прекратили с утра пораньше!- О мама-Дайти пришла -И что здесь делает ворона!- и Карыча заметил подозвав его вкусняшкай в виде сыра ему он очень даже понравился я решил его представить.

-Знакомьтесь это Николай Каркаровичь Николаевич второе имя Николас- да второе имя и отчество я придумал только что но солидности мне Карычу добавить не жалко.

-Э... Ладно а что он тут делает?- немного растерянно спросил Дайти ну-у вообще-то я просто хател Карычам похвастаться. Не чего не ответив я просто засунул Карыча в клетку вышел и пошел в раздевалку оставив Карыча там ато вдруг в него мяч влетит заодно переоделся.

-Кеп! А сегодня тренироваться мне можно?- улыбаемся и машем и нам всё простят!... Да?

М... Дайти?

-А? Нет канешно на выход- маньяк... У НЕГО ВЗГЛЯД КАК У МАНЬЯКА ИЗ ФИЛЬМА УЖАСАВ ААААА!!!!... А посему мы с Кагиямой не стали испытывать судьбу и послушно вышли из зала ато Дайти в гневе даже страшнее чем в аниме ЖУТЬ! -Пака не помиритесь и наги вашей в зале не будет...- ....

И-и он закрыл перед нами дверь...

-Кагияма-кун вот видишь что ты наделал!- надув губы удручённо и переиграна сказал я я... Я самоубийца что со мной жизнь сделала! ААА! Кагияма только не убивай!!!.

-Я! Да это ты первый начал!- да ты прав! Это я виноват! Я стал психом садистом и самоубийцей! Но... Но это же весило!... Я чё назвал это весёлым?.

-Э! Я?- изоброзив свитую невинность я захлопал глазами.

-ТЫ!- ой шя рванёт!

-Ну до ладно шя всё разрулим!- громка постучав по двери я долбился как нахал и случайно ударил в лецо Дайти когда тот открил-

-Угх!-... Ой я труп...

-О Кеп! Мы с Кагиямой-куном померились!- с детской улибкой ответил я разве можно злиться на такого-то меня? Хотя судя по тому что Кагияма вот вот меня убьёт то можно ой не туда меня понесло.

Новая история Волейбола Ясуо Хината часть-2Место, где живут истории. Откройте их для себя