-И-д-е-а-л-ь-н-ы-й блок!- кружась вокруг своей оси подобно балерине к стати мандаринка часто просила меня поиграть с ней в балерин, принцесс и так далее ну а я... Как будто у меня есть выбор! Как мне отказать предводителю идеальных существ что управляют миром! Галактикой! ВСЕЛЕННО... Чёт я разошелся и снова ушел куда-то не туда ну всё Ясу возвращайся в реальный мир там тебя ждёт разгромленный и злой как чёрт Каги-кун.
-Ты- он тяжёлым шагом волоча за собой целую тонну убийственно злой ауры Кагияма ты воистину Кароль... Хмурости и злого взгляда убивающего в один миг. Спасите... -Пачему сразу не сказал что блокирующий?- Намного спокойнее чем я предполагал сказал а нет спросил Кагияма... Э? И всё? Так я не будущий а точнее через пару секунд труп? Да? Да! Фух живём! Ты чего так пугаешь Кагияма!
-Так вы и не спрашивали- просто отвечаю я и тут же чувствую хорошенький такой удар по спине из-за которого пришлось выпремица не тело у меня крепкое это я от неожиданности мне по правде почти не больно.
-Эгегей! Кто бе мог подумать что ты Ясу блокирующий!- радостно и подбадреваюше улыбался мне Рю продолжая со всей силы хлопать по спине а вот теперь уже немного больно! Ай ай ай! Танака позвоночник сломаешь!.
Танака не как не унимался воистину Рю-дух дракона и как аказалось ещё и энергия дракона Кагияма начал думать сосредоточившись то есть хмурясь как это выглядит со стороны наверняка стратегию грядущий игры обдумывая Сугаварачька тут же начал нас с Когиямой чуть ли не выносить так стремительно что не заметил как и Танаку заодно выставил.
-Э! А я то почему!- спросил наш дракон и его тут же забрали обратно а вот нам сказали "киш-киш" и все дальше мы балду гоняли ну точнее я балду гонял а вот Кагияма не знаю он не шибко хочет проводить со мной лишнее время по этому сразу от меня ушёл ну а дальше учеба!
Да в чём я профи! Однако даже самому профессиональному профи просто необходим перерыв на обед... В виде двух больших наполненных до верху бенто... И ма-а-аленьким пакетиком с разными конфетами ну и куда без колы? Канешно же я без неё жить не магу!.
Спеша на крышу где я обычно ем один ожидая какой-нибудь подозрительной встречи где я поделюсь своим бенто с новым знакомым типичное клише для главного героя а бегу я канешно потому что еды у меня... Немножко многовато поэтому я не всегда успеваю всю её съесть но не бида! Веть я изучил мастерство хомяка! Уплитай за оби щеки и всё путем! Это к стати вторая причина по которой я ем на крыше не хочется портить имидж веть как бе это не было удивительно! Хотя это не так уж и удивляло скажу я вам но я набрал и всё ещё набираю популярность!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Волейбола Ясуо Хината часть-2
FanfictionКогда-то я начала это ФФ но забросила... Так как потеряла телефон а точнее уронила кое куда кхм в сартир но на своем новом акке решила продолжить по прозбе одного четателя чей коментарий согрел мою душу! Надеюсь вам понравится! Г.г попаданец в Хинат...