9-Глава. Девушки с характером самые лучшие!

9 1 1
                                    

На этот раз я встал пораньше чтобы не опаздывать к пети не стану же я мучить Танаку с Кагиямой... Хотя последнего я хорошенько так помучил ну не суть сейчас пака я не ушел надо покормить Карыча.

--КАР--

-Ну прости меня Карыч! Прости что забыл тебя! Клянусь больше такого не повторится!- я искренне раскаиваюсь за то что забыл его! И какой из меня ответственный человек рас я даже за птицей в клетке уследить не магу! Позор тебе Ясуо позор! -Ты веть простишь меня?!-

--КАР--

-Будем считать что это значит да!- я проснулся в четыре утра! И успел приготовить курицу терияки я люблю её потому что ана сладкая и мандаринка тоже её любит~ и да я прям настоящий шеф повар Охохохо!

Я паем а маме оставлю записку патом пусть разогреет а мне пара!.

-Пака Карыч!- прощаюсь я с пернатым да казалось бе адин день провели а любовь наша длится всю жизнь!

Ну всё хватит драмы.

--КАР--

Я направляюсь бегом прямо в Карасуно мне пришлось готовить паэтому задержался надеюсь я не опоздаю...

И как итог я опоздал минут на десять...

-Охаё Семпай! И тебе доброе Кагияма-кун... О и Суга-семпай здесь?- добродушно мило улыбаясь я и машу и да! Всё токи удастся поладить с Сугай! Как я мог забыть он же тоже будет помогать нам с тренировками в тайне от Дайти не удивлюсь если он уже всё понял.

-Эй-эй-эй Ясу опаздываешь!- хм хоть он так и гаварит но по лицу понятно что он не шипко злиться да и Сугавара не сердиться вот и отлично... Чёт холодом и смертью повеяло...

Обернувшись на его источник замечаю само воплощение недовольство и хмурости и имя этому чудо юду Кагияма Тобио... Так и хочется назвать его Тоби но думаю это будет уже через чур.

-Нахал, выпендрёжник, хейтер да ещё и на тренировки опаздывает!- да-а он аж на меня посмотрел и цыкнул снова отвернулся стоп!

А когда это я хейтором стал? Дайти-ка подумать... Ххмммм... О! Точно я же самого себя перед Тоби хейтерил ну точнее "профи" что отбил его пас.

Да-а я наверное единственный хейтер на земле каторый критиковал сам себя...

-Так давайте вы прекратите!- ого! Я думал в лице здравомыслия выступит Сугавара а на деле нашу ещё не начавшуюся сору остановил Танака походу он куда взрослее и ответственный чем кажется на первый взгляд -Вы же знаете что ваши ссоры злят Дайти!- а нет он просто Дайти боится -Вы же знаете Дайти добрый но злить его не стоит!-.

Новая история Волейбола Ясуо Хината часть-2Место, где живут истории. Откройте их для себя