ጓበሀንል ሀን ሏዐጠል
ከየሀንየልኸል
••• 2 ГЛАВА •••
Знакомство
Элиза не понимала куда ведет ее Меган. Пройдя 2 темных коридора,и дойдя,как предполагала Элиза,до центра дома,они остановились. Перед ними стоял высокий деревянный забор с каменной калиткой.
Элиза подошла к калитке,немного дернула за ручку двери... но калитка не открылась. Меган подошла к маленькой дверке возле,калитки,открыла дверь... и там оказалась небольшая комната. Элиза начала сомневаться в том,что она попала в театр. Меган полезла в маленькую дверь. Элиза замялась но полезла. Когда они долезли до комнаты,оказалось что там кто-то был.
— Кто это? - раздался твердый и уверенный голос.
— Это моя сестра,Элиза. - сказала Меган. - Элиза, познакомься,это Аква. -
Она указала на мальчика с голубыми волосами и темно-синими глазами. - Это Дракон. - на этот раз она показала на другого мальчика,он отличался от Аквы,всем чем только можно. У него были белые,как снег волосы. Темные глаза. И так далее. - А это... - Меган не довольно посмотрела на стройную девушку. У нее были длинные фиолетовые волосы,темно фиолетовые глаза,длинное красивое розовое платье и золотая корона на голове.- Это Лума. - сказала Меган.
— Понятно. - сказала Элиза. - а куда мы с Меган попали?
— В старинный дом. - сказал Аква - Раньше этот дом принадлежал нашим с Лумой родителям. Но этот призрак,захватил наше королевство и в том семье этот дом.
— Это не дом! - строго сказала Лума - Это замок!
— Да,да. - сказал задумчивый Аква.
— Понятно. - сказала непонимающая Элиза - но почему за мной... точнее за нами, охотится этот призрак?
— Все из-за того что вы с Меган наследницы трона Сакуры. - сказал Дракон.
— Сакуры? - хором спросили сестры.
— Да. -ответил Аква
— Он хочет завладеть магией Сакуры. - печально сказала Лума - он уже завладел 2 царствами на нашем континенте. Осталось последнее царство.
— Царство Сакуры? - спросила Меган
— Да. Это самое сильное царство на всем этом континенте. - ответил Аква.
— А ваш континент. Как он называется? - спросила Элиза
— Все его называет «Боевой континент» - ответила Лума.
— Боевым? Почему? - спросила Элиза
— Все из-за того что все хотят вечно воевать. - ответил Дракон - но если быть точнее. То здесь хочет воевать только страна призраков.
— Это 4 царство? - спросила Меган.
— Да. - ответила Лума - слишком много вопросов! Вы и так уже почти все знаете!
— А как победить это призрака? - спросила Элиза.
— Ха! Если бы мы знали, то мы бы давно его бы победили! - сказала с насмешкой Лума - но я слышала, что для этого нужно пробраться в библиотеку,взять Золотой Свиток, и... мы узнаем как его победить!
— Так легко? - спросил Аква.
— Ты соображать будешь? - сказала гадким голосом Лума - Нет,конечно! Библиотека находится под кабинетом этого глупого призрака! Нам нужно будет пробраться туда, взять Золотой Свиток и победить его!
В это время,полы наверху начали скрипеть. Звук был не очень приятный.
— Если вы не хотите чтобы вас поймали, то тогда закройте эту дверь! - сказала Лума
— Ладно, сейчас. - сказал Дракон, и закрыл дверь.
Конец 2 ГлавыПродолжение следует...