3 глава

8 3 0
                                    

ጓበሀንል ሀን ሏዐጠል            ከየሀንየልኸል
              
                ••• 3 ГЛАВА •••
            Шепот от призрака
  — То есть мы должны пройти в так называемую... «Призрачную библиотеку», найти золотой свиток и все? - спросила Элиза.
  — Ага! - ответила Лума.
В глубине души Лума знала что этот поход в библиотеку будет не очень то и легкий.
И вот! Меган,Лума,Элиза,Аква и Дракон отправились в кабинет призрака. Шли они 2 часа. В каждой комнате,в каждом коридоре были призраки.
  — Ура! Мы дошли! - сказал Аква.
Они остановились возле большой,белой двери. Элиза осторожно потянула ручку,но Лума ее оттолкнула.
  — Ты что совсем? - тихо сказала она - А если в кабинете этот призрак? Он нас всех может убить!
  — Прости...- тихо простонала Элиза - Но как нам, тогда зайти в кабинет?
Лума хитро посмотрела на Меган. Меган кивнула ей. Лума начала ходить около двери, заглядывать в дверной замок, и хитро улыбаться. Меган начала что-то бормотать. И вдруг, над Меган появилась облачко. В этом облачке начали отражаться много дверей,комнат и кабинетов. Потом, в облачки показалась та самая белая дверь перед которой стоит Меган. Облачко стало уменьшаться. И уменьшилось облачко до  тех размеров,пока само не пролезло в замочную скважину. Через несколько минут,облачко вылетело наружу. Оно замигало темно-серым цветом.
  — Входим! - радостно сказала Меган.
  — Как? - спросила Элиза - как у тебя это получилось.
  — Это ее  волшебная сила. - сказал Дракон.
  — Ого. - удивлено сказала Элиза.
  — У меня сила тьмы. - сказала  Меган.
  — А у меня какая? - не понимая спросила Элиза.
  — У тебя сила сакуры. - сказал Аква.
Лума открыла дверь. В кабинете было пусто.
  — Как видно он ушел на обед. - сказала Лума.
Они осторожно пробрались в кабинет. По середине комнаты был большой письменный стол. В левом углу комнаты стоял большой книжный шкаф. Лума подошла к шкафу. Она внимательно рассмотрела все книги. Ее взгляд упал на толстую книгу.
  — Это она? - спросил Аква.
  — Да. - тихо сказала Лума.
Лума вытащила книгу. Раздался странный,скрипучий звук. Шкаф открылся.
  — Ого! - удивлено сказала Меган. - круто!
Они пошли в подземелье под шкафом. Через 15 минут они увидели в свет.
  — Это «Призрачная... - не договорила Элиза. Ей стало очень холодно. - Почему здесь так холодно?
  — Аааа... - сказала Лума - через тебя прошел какой-то призрак.
Они пошли дальше. Вскоре они увидели большую дверь. Элиза открыла дверь и увидела большую библиотеку. Она была такая красивая. И вдруг Меган услышала,странный звук. Будто кто-то шипел.
  — Что это? - спросила она.
  — Это шепот призраков. - пояснил Дракон.
  — Так! - сказала Лума. - Аква и Меган вы ищите свиток в том коридоре! А я, Элиза и Дракон в вон том!
Они разошлись. Элиза слышала с разных сторон странные шипящие звуки.
Через 3 часа они встретились у большого, каменного стола.
  — Нашли его? - спросил Аква.
  — Нет! - сказал Дракон. - но Элиза нашла кое-что другое.
Элиза достала толстую книгу,в золотом переплете.
И прочитала вслух:
«Энциклопедия о разных свитках»
Пролистав страниц 60,не больше,она остановилась на золотой странице.  И Элиза снова начала читать:
«Волшебный Золотой Свиток.
Много лет назад,злой волшебник создал Золотой Свиток. Он спрятал его в старинном доме. Под этим домом, есть гигантское подземелье. В этом подземелье живет змей. Этому змею больше 1000 лет. Чтобы забрать этот свиток, нужно будет пройти 2 очень сложных испытания!»
  — Да! - сказала Лума. - А такие змеи как этот, не живут больше 1000 лет!
  — Это значит что он уже умер? - сказала Меган.
  — Да нет же! - сказала тихо Лума. - А то что мы его запросто сможем победить! Круто же!
Из левого угла послышалось какое-то шуршание.
  — Давайте так! - сказал Аква - Лума,Меган,Дракон и я, отправится сражаться с этим змеем! А Элиза пойдет проходить испытания!
  — Почему это я? - сказала Элиза
  — Ну... - сказал Аква. Он сам толком то и не знал зачем отправлять Элизу на такое опасное испытание. - Ты же наследница трона Сакуры. И...
  — Ладно! Пошлите в это подземелье. - сказала радостно Лума.
Они увидели золотую дверь. Аква открыл дверь. Ребята погрузились во тьму...

Конец 3 главы
Продолжение следует

Элиза из дома призрака Место, где живут истории. Откройте их для себя