6 глава

6 3 0
                                    

ጓበሀንል ሀን ሏዐጠል ከየሀንየልኸል
       ••• 6 ГЛАВА •••
         Финал. 1 часть

Элиза распахнула большую,деревянную дверь. Пройдя по узкому коридору, она вышла в большой зал. Посередине зала зияла большая дыра, вокруг нее было ограждение. Элиза перегнулась через  ограждение вглядываясь во тьму. И вдруг,во тьме Элиза заметила маленький,красный огонек. Она начала искать глазами лестницу.
«Хм... Ну где же лестница? Может, она находится за этими деревянными дверьми?» - подумала Элиза.
Она смело направилась к первой двери. Там лестницы не было. Через несколько минут, Элиза поняла, что ни за одной из этих дверей нет лестницы.
Элиза  переоделась в свой волшебный костюм. Потом она забралась на ограждение, один раз подпрыгнула и, как пловец, нырнула в темную бездну.

        •~•~•~•~•~•~•~•

Через несколько секунд, Элиза очутилась на дне ямы.
Она посмотрела вниз. От испуга Элиза чуть не упала.
Пол был железный. И Элизе показалось, будто там кто-то сидел и смеялся над ней.
Элиза осмотрелась по сторонам. Никого не было.
Вдруг Элиза услышала странное пение:
шром-шром-шром-тинь-аиаи.
Элиза пошла на звук. Пройдя несколько метров, она увидела красные,маленькие огоньки, которые водили хоровод и пели песни.
  — Здравствуйте. - сказала Элиза одному из них. - Подскажите, пожалуйста, а вы не видели красивую девушку, с черными длинными волосами в черном платье?
  — Хм... Нет! Не видели! - ответил писклявым голосом самый маленький огонек.
  — А что тебе? - спросил другой
  — Ну... Это моя сестра... - скромно сказала Элиза. - Ну раз ее здесь нет, то я пойду.
  — Ох. Элиза Сакура... - вздохнул самый старый огонек. - Я боюсь ты больше никогда отсюда не выберешься.
На лице у Элиза появился ужас.
  — П... Почему? - заикаясь спросила Элиза.
  — Когда ты зашла в этот дом, то за тобой сразу закрыли двери. - сказал огонь. - А когда ты прыгнула сюда, то за тобой сразу закрыли эту дыру пледом. Пледом сна.
Вдруг Элиза увидела светлый огонек. Элиза подумала что это пришел еще один дух.
  — Привет... Элиза... Сакура... - сказал призрак сна. Пока он это говорил, он успел зевнуть 3 раза подряд.
  — Призрак сна! - радостно воскликнула Элиза.
  — Да... - зевая сказал призрак - Пошли, ты мне покажешь самый вкусный сонный напиток...
  — Прости, но не сейчас. - сказала Элиза. - видишь, что там наверху закрыта дырка. Чем? Ах, да! Сонным пледом. Можешь, пожалуйста, помочь?
  — Ну... ладно! - сказал призрак. - полетели.
И он скрылся в темноте.
  — Ладно, пока огоньки! Мы еще встретимся! - радостно сказала Элиза.
Скакала Элиза недолго. Вскоре она увидела сонного призрака.
  — Ну что? - спросила Элиза - сможешь расколдовать?
Призрак закружился, начал что то бормотать и...
  — Нет. - застонала Элиза.
И призрак заснул. И в эту самую минуту, плед упал вниз.
  — Полетели из этого ужасного дома! - бодро сказал призрак.
  — Не получится. - грустно  проговорила Элиза. - Эти стены пропитаны специальным веществом, через которое не может пройти, ни человек, ни призрак.
  — Значит, попросим того кто может проходить через такие стены! - предложил призрак. - ЭЙ! ПРИЗРАК ЗАГРОБНОГО МИРА! ПРИДИ И ПОМОГИ НАМ!
В это секунду перед Элизой и сонным призраком появился зеленый, смешной призрак.
  — Ну что тебе? - спросил он.
  — Ты дух загробного мира? - спросил белый призрак.
  — Да. Это я! Ты что, меня не узнал, Сон? - спросил дух.
  — Сон? - переспросила Элиза
  — Меня так зовут! - ответил Сон.
  — Вам стену взломать? - спросил смешной призрак.
  — Да! - ответила Элиза.
Дух вылетел из огромной дыры. Элиза со Сном последовали за ним.
Зеленый призрак начал что-то бормотать.   Вдруг зажегся зеленый свет и...
  — Все! Я все сделал! - радостно сказал дух. - Ну,а теперь: «Пока»! - и он испарился
  — Бежим! - сказал Сон.
И вдруг, раздался ужасно громкий голос:
  — НИКУДА ВЫ ОТСЮДА НЕ УЙДЕТЕ.
Призрак сна быстро испарился.
Король призраков швырнул в Элизу свою тень. Элиза думала, что это конец....
Зажегся черный свет.
  — Думала мы тебя оставим? - спросила радостно Меган.
  — Элиза и Меган. Бегите на 15 этаж. - Быстро сказал Аква.  Меган с Элизой не хотели бросать друзей. - БЫСТРЕЙ!

Элиза с Меган понеслись на 15 этаж со скоростью молнии. Через несколько минут они услышали снизу страшный вопль. А за ним взрыв.
  — Что это? - остановилась Элиза.
  — Это Лума! Она использовала свою силу. - Меган быстро схватила сестру за руку -  Побежали.
Вскоре они добежали до большого окна, на 15 этаже.
  — Что нам теперь делать? - нервно спросила Элиза.
  — Я без понятия! - ответила Элизе сестра.
Раздались быстрые шаги. Лума толкнула Элизу и Меган в окно.
У Элизы захватила дыхание. Она хотела использовать свой телепорт, но ее сила не работала.
Меган с сестрой подумали, что они сейчас разобьются, и они больше никогда не увидят друг друга.
Но вдруг открылся большой,белый портал. Элиза и Меган упали в него.
Все вокруг засияло.
И Элиза и Меган почувствовали что вот вот придет их конец.

        •~•~•~•~•~•~•
Сестер отбросило на кровать. Они перевели дыхание и тихо сказали.
  — Неужели это был сон? - огорченно спросила Меган
  — Хм.. - задумалась Элиза. И вдруг ей в голову пришла замечательная идея. - Сонный призрак... готов твой любимый коктейль...
Через секунду из Элизы вылетел Сон.
  — Где? Я хочу сонный коктейль!!! - заорал призрак.
Девочки засмеялись.

      ••• Конец 6 главы •••
     Продолжение следует...

Элиза из дома призрака Место, где живут истории. Откройте их для себя