ጓበሀንል ሀን ሏዐጠል ከየሀንየልኸል
••• 5 ГЛАВА •••
Призрак Нана.Свиток открылся! Из свитка пошел яркий,золотой дым.
— Ай! Он горит! - воскликнул Аква
— Подождите! - крикнула Элиза - Я просто хочу узнать... А как появляется этот призрак?
— Хм. - задумалась Лума - сначала скрипит пол. Потом за дверью появляется маленькая тень, эта тень растет и растет. Потом эта тень становится человеком. А потом... ну вы уже сами знаете.
Вдруг за деревянной дверкой начал скрипеть пол. И вдруг за дверью появилась тень.
Лестница была перекрыта Королем призраков.
— Бежим через запасной выход. - тихо сказала Лума.
Дверь начала медленно открываться.
Элиза, Меган,Лума,Аква и Дракон быстро выбежали через другую дверь.
В дверях появился призрак. Но в комнате уже было пусто.•~•~•~•~•~•~•~•
Через 10 минут Элиза увидела выход.
Она открыла дверь, и увидела там потрясающий сад.
Везде росли цветы, деревья и кусты. Возле двери росло дерево сакуры. Пройдя немного дальше, они увидели «дверь» из цветов глицинии. Пройдя через эти двери друзья увидели красивую беседку. За беседкой стоял большой забор. Этот забор был сделан из деревьев сакуры и глицинии.
Элиза заметила,что в дереве сакуры была небольшая дверка. Друзья залезли в эту дверь, они зашли в красивую комнату, везде были разный цветы. Посередине комнаты стояли 5 стульев.
— Нана! - позвала кого-то Лума.
Из открытой двери показалась полненькая старушка. У нее были красивые седые волосы, голубые глаза. Одета она была в голубое домашнее платье.
— Что госпожа Лума? - спросила Нана
— Кто это? - спросила Меган
— Это Нана. - сказала спокойно Лума - там, наверху, это ее сад. Кстати, Нане уже 123 года. Она раньше была служанкой. Но ее выгнал этот злой призрак. И теперь Нана живет здесь.
— Здравствуйте... - сказала Нана обращаясь к Элизе.
— Здравствуйте, Нана. - ответила Элиза - Меня зовут Элиза Старс.
— Хм... я видела во сне точно такую же девушку, как и ты. Один в один. И ее тоже звали Элиза. Но ее фамилия была не Старс, а Сакура. - сказала Нана. Было видно что Нана что-то вспоминает. Но вот что?
— Элиза Сакура? - переспросила Меган.
— Да хватит уже болтать! - сказал Аква - Пойдем свиток открывать.
Когда Нана ушла в другую комнату, Меган открыла свиток. Он засиял золотым светом. И из него раздался голос:
— Неужели это Элиза Сакура и Меган Тьма? - спросил свиток - Я так долго ждал когда вы откроете меня! Ладно. Ну а теперь я вам расскажу как победить призрака!
Элиза упала в обморок.
•~•~•~•~•~•~•
Сначала Элиза видела,только тьму. Потом она разглядела какой-то силуэт. Он подходил к ней все ближе и ближе. Когда он подошел к ней...
Он схватил ее за руку.
Элиза поменяла свой костюм, на супер костюм.
Она больно ударила призрака по голове. Он хотел еще что-то сделать, но тьма развеялась, и Элиза увидела старушку Нану.
— Что... такое? - спросила слабым голосом Элиза
— О! Элиза Сакуры, вы проснулись! - сказала добрым голосом Нана. - А вы упали в обморок! И вы не у слышали что говорил этот волшебный свиток. А ваши друзья ушли драться с призраком.
Элиза упала с дивана.
— Куда ушли?? - в ужасе сказала Элиза.
Она быстро встала, открыла дверь и выбежала в сад. Через несколько минут Элиза убежала в деревянный дом.
— Ха-ха-ха! - рассмеялась Нана. - глупая девчонка! Как я легко ее уговорил пойти в дом!
— Эээ... Нана ты что- то сказала? - спросила из-за двери Лума.
— Нет-нет! Нечего госпожа! - сказал милым,старым голосом призрак.
— Ну, ладно! - сказала Лума и ушла в другую комнату.
Из Наны вылетел страшный призрак. Он рассмеялся и улетел в деревянный дом.
••• Конец 5 главы •••
Продолжение следует...