ЯЯРЫЙ ДАВАЙ ВМЕСТЕ СПРЯЧЕМСЯ?

3K 87 59
                                    

Вы с Яриком вышли из квартиры и пошли на место встречи, вы шли долго в тишине.первый тишину прервал ярик

-слушай т/и, тут у Ильи эксаила видео намечается. -мило произнес парень -я бы был рад если ты сходила туда со мной!

-бляиь, я хотела город посмотреть, если ты говоришь про завтра. -грустно сказала ты

-да, завтра.Но там и Аня будет и плохой поц, ну и  я конечно-с мелким огорчением говорил друг

-ладно, буду я -с милой улыбкой сказала ты

-Ура, если что там будут прятки, в больнице! -с ухмылкой говорил Ярик

-ого, классно, а что Илья прям сам меня пригласил? -с маленькой ухмылкой спросила ты

-да, просто мы же вчера совместку вели, ну про стрим  я -ответил парень.

-а, точняк. Ну классно! -с огоньками в глазах сказала ты .

Дальше вы шли смеясь с каждого прохожего, они все смотрели косо на вас.

Через почти вечность вы дошли до нужного места, вы ждали только Костю и Аню. И вот они выпрыгивают из кустов с орами по типу  "оооо голубки пришли".Как же тебя заебало это шипперство от родных, ух это пиздец.

-и тебе привет, ань, кость- наиграно улыбнулась ты.

-прости, что при первой нашей встречи уже раздражаю-мило и грустно сказала Аня.

-нет! -кричала ты

-ну ладно -уже с улыбкой сказала Аня

-привет т/ишуль -мило произнес парень открывая руки для объятий. Ты лишь обняла парня. И через секунд так 5 выбралась из них.

-привет ребят -поздоровался ярый со всеми

-привет броу-сказал Костя растягивая слово броооууу.

-приветик голубь -типо круто сказала Аня.

-так ну куда пойдем? -поинтересовалась ты.

-го в Старбакс -предложил Костя

После Старбакса Аня предложила провести стрим со всеми.

*************

-ну ладно, я согласна. Давай. -после этих слов Аня будто засияла и начала писать пост в ТГК.Ярик тоже написал, а Костя ленивая жопа не написал в ТГК.

**************

Вот Аня уже настраивает стрим, а мы с пацанами ржем жоско из-за того что Костя чуть ли не упал в лужу.

сестра лучшего друга //дрейк и т/и\\Место, где живут истории. Откройте их для себя