ctrim

2.2K 89 72
                                    

-ладно, хорошо. Я пойду на стрим. -говорила ты тяжело вздыхая, как будто девушка сделала очень тяжелую работу.

-вот и славно! -говорил парень улыбаясь на все свои 32 зуба, опуская схватку своей руки. И через время и вовсе убрал её.

-странный ты. -говорила ты на вдохе.

-я? Да просто, мы с тобой мало общаемся. -говорил парень не много уберая улыбку, но все равно не убрал свой прозжающий взгляд.

-Окей, ну может быть ты пойдешь домой? -поинтересовалась ты подходя к шкафу.

-неее, мы вместе пойдем ко менее. -говорил парень протягивая почти все слова в своей речи.

-Эх, ну иди тогда , это.. Ну.. Обувайся? -говорила неуверно ты, ведь парень был настойчив.

-хорошоо! Я тебя жду на улице!! -кричал Денис уже выходя из квартиры.

-странный он.. -говорила тихо ты себе под нос, но все же пошла одеваться.

Оделась ты так:

Макияж делать ты не стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж делать ты не стала.

Ты молчком вышла из квартиры, закрывая её, ты краем глаза увидела максика.

-о блудная дочка!!! -кричал смеясь Макс.

-и тебе привет с добрым утром, что случилось? -говорила ты уже заканчивая прокручивать ключи в скважине.

-ой, доброе. И привет! Ну как тебе спалось с Дениской? -спрашивал Макс смотря на тебя с очень неприятной ухмылкой.

-ой бля. Иди нахуй! -кричала ты уберая ключи  в сумку.

-я уже чатику расказал! -кричал Максим весь светясь.

-ну конченый. -говорила без эмоций ты. После этих слов Максим обиделся, и просто поплелся за тобой на улицу. -нафига за мной идешь? -поинтересовалась ты  смотря на  стинта.

-ну просто хочу еще чату рассказать! -кричал Макс снова весь светясь.

-ой. Я же забыла что ты шпион для передачи информации чату! -кричала ты и в тот миг побежала на улицу.

-БЛЯЯЯЯТЯЬЯЬ-кричал парень видимо увидев что я побежала -В ДОГОНЯЛКИ БУДЕМ ИГРАТЬ? -кричал парень пытаясь догнать тебя. И через пару минут бега ты услышала громкий звук. И как девушка поняла- во время бега Максим упал.

-ЛООх!!- кричала ты уже выбегая из подъезда. И вот ты спотыкаешся и проклинаешь мгновеную карму, но тебя ловит..



ДЕНИСССС-БОМЖ -АЛКАШ

-ой, прости. -извинялась ты увидя что её поймали. -просто бежала от шпиона-максима. Хах-говорила ты сама усмехаясь от этих слов. В мгновение ты заметила что руки парня на твоей талией, но не предала этому значение

-да ничего.. Пошли? -поинтересовался парень уберая руки с талии.

-гоооооогогого-кричала ты начиная играть в догонялки с другом.

***************

-Ура мы пришли, а то на улице так жарко! -кричала ты начиная пить холодной воды.

-ой, ну не так уж и жарко, давай Пей и мы начнем стримЧик.-кричал уже парень начиная подравнять оборудование.

-уроооооао, сейчас приду! -кричала из кухни ты, начиная убирать кружку в раковину.следом ты тихо, и молча пошла в стримерскую -денис, мы будем заказывать еду? -поинтересовалась девушка уже находясь в стрмерской.

-да, пока что выбери что хочешь, за мой счет. -говорил с ухмылкой парень, не отрывая глаза от оборудования.

-уро, ща куплю машинку ууу-говорила я  в пол голоса усмехаясь.

-ну не на столько за мой счет! -говорил парень осуждающим голосом, Наконец-то отрывая глаза от оборудования. Девушка лишь усмехнулась и начала заказывать еду с телефона парня.

************

-ку чатик! -кричала улыбаясь ты в камеру.

~Чат~
1~ ААА ЖЕНЩИНА
2~тишка моя, разбежались!
3~кто от стинтика?)
4~дядя стинтик нам всё рассказал!
5~дениска как спалось с принцессой?)
6~ку любимка, ку белобрысый.
7~легенды
8~дрети или тидр?
9~ @8 смотря кто актив)
8~ @9 дрек)))
9~ @8 ЗНАЧИТ дрети)
10~дрети!!.
11~они 100 проц встречаются!
12~лучший шип твича
13~мазейки ушли отсюда! Дрети лучше
14~хаххахахахахаха
15~люблю вас!
16~засоситесь!

-чат, мазейки канонн! -говорила ты смеясь читая каждый комментарий от чата про себя.

-дядя стинтик на все рассказал.. А что он рассказал? -говорил денис читая чат.

-про то что ты пьяный долбоеб. -говорила ты с маленькой ухмылкой.

-ой иди нахуй. -говорил денис.

~чат~

17~она пойдет только на хуй Денчика)
18~МЫ ВАС ЛЮБИМ!
19~СОСИТЕСЬ!
20~иди нахуй Денчика!

-блять, нахуй вот ты эту фразу сказал? -поинтересовалась ты , начиная есть суши. -бля суши ахуеные!

-знаю что суши ахуеные.. -говорил денис опустив глаза вниз. -как и ты.. -говорил тихо денис что даже никто не слышал. (Может да а может и нет)

-м? Что ты  в конце сказал? -поинтересовалась ты посмотрев на Дениса и как он погрустнел. Но денис лишь промолчал и начал общатся с чатом.

†★‡************†★‡

Куууу ps-706 clov

сестра лучшего друга //дрейк и т/и\\Место, где живут истории. Откройте их для себя