-фух, птздец я устала (-говорила грустно ты после окончания стрима.
-не то слово.. -говорит также грустно денис. -что делать будем? -поинтересовался белый
-хз, может быть по домам? -поинтересовалась ты залазя в телефон.
-нее, тогда смотрим фильмец какой-то! -говриь с жуткой ухмылкой.
-только не ужастик. -говорила тихо ты, что денис не услышал.
-так ну пойди на кухню пожалуйста, и возьму палочки кукурузные, ппжж. -говорил денчик становясь на колени, и начиная молить.
-ой блять, не отстанешь Же.. -говорила ты и встала со стула. Зайдя на кухня девушка начала искать глазами палочки. Через несколько секунд т/и не обнаружила их. -БЕЛЫЫФЙ ГДЕ ЕДА? -кричала девушка, ведь кухня находится далеко от зала.
-НА ПОЛОЧКЕ ГДЕ МИКРОВОЛНОВКА!! -кричал в ответ денис.
-хорошо. -говорила уже тихо девушка, ведь она заметила их. Забрав их девушка моментально высыпала палочки в тарелку. После т/и пошла в зал к белобрысому. -нааа, а что за фильмец ты выбрал? -поинетерсоваалсь девушка
-Пила 2-говорил парень уже включая этот фильм.
-ДОЛБОЕБ, я просила ТОЛЬКО НП ХОРРОР! -кричала девушка ну чтоб не втыкал.
-т/и, похуй. Садись и смотри. -говорил парень постукивая по месту возле его.
-твар пля. -говорила девушка шепотом, но всё же села на её место. И вот началась заставка фильма.
********
Конец фильма. Фильм был очень страшным. На страшных моментах девушка немного прижималась к парню, но парень не обращал на это внимание.
-всё теперь я точно домой! -говорила с ухмылкой дама.
-нет, останься прошу! -умолял парень.
-хорошо, хорошо. Я остаюсь -говорила спокойно девушка.
-вот и славно! -говорил парень вставая с дивана. -одежду найдешь у меня в шкафу..
-хорошо! А где он?.. -говорила немного не ловко Семенюк.
-пошли покажу. -говорил парень на Одном вдохе.
-мг-кратко промычала девушка. В ответ на это парень встал на потянул за собой даму.
-вот шкаф, на второй полке можешь взять что хочешь). -говорил улыбаясь белобрысый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра лучшего друга //дрейк и т/и\\
Contoты лишь сестра Вовы братишкина. 3 место -твич 12 августа 2024 8 место -дрейк 6 июня 2024 Сябкии