стрим 2.0

2.4K 124 90
                                    

-так ну что будем делать? -поинтересовалась ты читая чат.

-чат может быть аукцион? -поинтересовался у чата денчик.

~чат~
1~гооо
2~гооооо
3~давайте
4~ребят , а го вопрос ответ?
5~может быть в правду или действие?
6~можеи быть в бутылочку?
7~го ирл?
8~го сосатся?

-пля, чат разошелся.. -говорила ты смеясь с чата.

-так, тогда щас аукцион запускаем. -говорил белобрысый начиная подрубать аукцион.

И в аукционе выйграла игра хоррор где надо молчать (я ХС какое название)

-Хуйня, ну ладно давайте в это.. -говорил грустно денчик.

-НООО я тебе хочу мешать! -говорила улыбаясь ты.

-чё пля, чат разрешаем ей? -спрашивал парень у чата.

~чат~

9~она коричневи незя даже чут чут 
10~ @9 она чорни
11~нетт, парочка должна вместе проходить)
12~пля , после сна вместе, они вместе стримят. Точно Шуры муры крутят!!
13~я жду когда они признаются что встречаются.
14~КОНЕЧНО ДААА
15~НЕЕЕТТ
16~НВЕВОУРНЕТ
17~альтушка и скуф
18~они будут шикарной паррой!
19~девочки,я не думала что я лезбиянка, но при ввиде т/и, это мнение сразу ушло!
20~ДРЕТТИ , ДРЕТТИ. ДЕТИ НАШИ!!

-ужас, но чат против.. -говорила грустно ты. -пля, какого нас сводят? -возмущалась я прочитав половину комментариев. -альтушка и скуф?.. ДИТЕНАХУ!!!! -Кричала ты в камеру. -Девочки,я не думала что я лезбиянка, но при ввиде т/и, это мнение сразу ушло..ХАХАХХАХХАХАХ я не против с 19 отношений) шуткааа!-Говорила ты читая пред-последний коментарий. -ДРЕТИ! ДРЕТИ! ДЕТИ НАШИ! -говорила ты очень эмоционально,что аж актерская слеза выпала. -пиздец. Что за ДРЕТТИ нахуй? -интересовалась ты начиная смотреть на белобрысого который улыбался на все 32 (ну конечно он прикрыл своей рукой рот). -так пля, белобрысый подрубай игру! -говорила ты уже пытаясь говорить тихо.

-Окей, Окей. И кстати если ты не поняла, то ДРЕТТИ это так теперь наш шип называется. -говорил обыкновенно Денис, как будто ему каждый день пишут ДРЕТТИ в чате.

-мне кажется что ДРЕТТИ, уже популярнее Мазейков.. -говорила тихо ты.

-да, тебе не кажется. Я даже в тик токе видел акаунт " ДРЕТИ ПРОТИВ МАЗЕЙКОВ ".я так ахуел, но подписался). -говорил с хитрой рожей Денис.

-пиздец, а ты как я вижу, решил увеличить фанатов ДРЕТИ? -продолжала говорить ты спокойно и тихо. -раз подписался на акаунт " ДРЕТИ ПРОТИВ МАЗЕЙКОВ "?). -говорила я выделив название аккаунта в тик токе.

-ну.. -говорил протяжно Денис. -дааа, ну это же кайф ! -говорил белобрысый шкаф (не забываем его кличку, эта кличка в "12" главе.), также протяжно.

-хуесос... -говорил тихо ты, ведь Денис запустил игру.

*************

Стрим провели шикарно, не считая что творит чат. Стрим длился целых 4 часа 26 мин. Было весело, и очень комфортно. А также чат придумал новый шип "Мазейтти" типо Мазеллов дрек и т/и.Ты  с этого уграла, а из-за этого проигрывал денчик, ведь вы игре нельзя шуметь. Стрим был очень отмосферный, ржаяный, интересный. И в некоторых моментах романтичным (так считал чат). Из этого стрима было очень много нарезок, где как-то Денис посмотрел на т/и, а где как-то т/и посмотрела на Дениса. Короче разное. И также на стрим заходил сам гитлер-стинтлер! И конечно же сново расказал как мы с денчиком спали, и как денчик уснул на тебе в машине.

†★‡*********†★‡

Развивать события немного быстрее, или норм? Оцените фф от одного до десяти.

Ps-533 clova

сестра лучшего друга //дрейк и т/и\\Место, где живут истории. Откройте их для себя