Поздним утром в парке Лесоводов было туманно. Несмотря на столь поздние часы утра, туман стелился, явно не собираясь уходить. Тогда то я и заметил, подозрительного мужчину. Мужчина был коренаст, темноволосый, смугленький, небольшого роста. Он сидел на лавочке у большого вяза, находившегося рядом с детской площадкой.
Я расположился так, чтобы меня не заметили и стал наблюдать. Я не имел понятия, как выглядит этот ублюдок, однако, что-то подсказывало мне, что этот мужчина передо мной и есть он.
Прошло достаточно времени, однако тот лишь покачивался вперед-назад, словно что-то его волновало или кто-то опаздывал. Что вселило во мне такую уверенность, что это именно он? Неизвестно. Что если этот мужчина и вовсе не причём, а где-то совсем рядом, извращённое существо в облике человека уже готовится убить невинную, юную душу? Риск был огромным. Однако, я на него пошел. И был прав.
Вскоре, на площадке показалась запыханная белобрысая девочка с косичками. Эти ангельские голубые глаза, говорили о невинном младенце, лет шести. Глазки её были на мокром месте, она судорожно перебирала подол своего розового платьица крошечными руками и запрыгнув на качели, вовсе расплакалась. Глаза коренастого ублюдка ярко сверкнули. Он знал, это его возможная жертва. Я уже был настороже, вырваться и выстрелить в него в любой момент, однако, он молниеносно подплыл к девочке и заговорил с ней, перед тем, лихорадочно оглядываясь по сторонам.
- Почему такая милая девочка так горько плачет? - выдавливая из себя напускное "милосердие" он погладил ее по голове.
Девочка испуганно отшатнулась, но после, пробормотала себе под нос :
- Мама покупала сладкую вату, а я увидела белочку, я почти ее поймала и вдруг оказалась здесь. А мамы нет.. - слёзы градом лились по бледным щёчкам и сама она, размазывала их по всему лицу маленькими ладошками.
Маньяк явно насторожился, еще более судорожно осматриваясь по сторонам, в поиске матери девочки.
- А где же твой папа? - спросил тот, медленно поглаживая девочку по спине. Этот жест вызвал во мне сильное отвращение, но было слишком рано, тем более, что за оружие у него было? Я мог бы не успеть спасти ее.
План созрел в моей голове. Хоть бы отец девочки был с ее матерью здесь. Я мог бы притвориться им, чтобы ввести маньяка в некоторое заблуждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§Мой мальчик из Уфы 2 : То, что станет твоим спасением§
FanfictionЕму дали вполне лестный выбор. Спасти мир от хаоса и заслуженно прожить свой век на земле или же так и остаться неприкаянной душой. Что же он выбрал? По-моему очевидно. Ps: Для тех, кто не читал первую часть рекомендую это сделать, она кривовата, мн...