Мне долго не снились сны. Вернее их не было совсем, с момента моего воскрешения. Каждый раз, когда я думаю о своём втором шансе, всё более абсурдным мне это кажется. Даже сейчас, какая бы тяжелейшая усталость не скапливалась на моих ве́ках, что уже готовы были сомкнуться от тяжести и усталости , я всё не мог уснуть. Хоть убей. Сегодня я ничего не сделал, но зато упал в обморок и бахнулся в астральный мир. Молодец, Нугзар, премию бы тебе дать, уже всем помог и всех спас блин. Ведь такова же моя миссия? В награду за дарованный мне шанс.. Возможно, я через чур сильно себя жалею и мне нужно оставить эту затею, иначе сломаюсь быстрее. С сегодняшней ночи, я больше не буду тряпкой. Возьму себя в руки и постараюсь хоть как-то помочь этому миру, это кажется ничтожной попыткой, но всё же, как сказал Адельмус, нет ничего невозможного. Это факт. Если человек действительно захочет, он добьётся всего своей ценой.
Только я оторвался от собственного потока мыслей и попытался закрыть глаза, как на кухне что-то загремело. Эд лежал рядом, в квартире кроме нас ни души. Или всё таки что-то есть? Не долго думая, я двинулся на источник звука, немного крадясь. Миновав гостинную, я выглянул на кухню, из-за угла. Спиной ко мне, за кухонным столом сидел парень, с характерной раной на затылке. Я мгновенно его узнал. В сердце скомкано защемило и в порыве, я подбежал и тронул парня за плечо. Он аккуратно обернулся и улыбнулся. Я растерялся. Смешанные чувства от этой встречи.
— Здравствуй, кудряшик, — со всей радостью прошептал парень.
Сашка. Мой лучший и единственный друг, что погиб уже много лет назад. С одной стороны, я был очень рад его видеть, но я понимал, он лишь видение, он исчезнет. Заранее я подготовил себя к этому разговору, только потом улыбнувшись, также искренне как и он.
— Как же я рад тебя видеть.. Саш, столько всего произошло.. Мне было так плохо без тебя.. С того самого дня как.. с тобой это случилось, я не находил себе места, я везде видел тебя, грезил тем что это все просто кошмар и вскоре я проснусь.. — я и не заметил, как по моей щеке, катится горячая слеза.
Он тоже не выдержал. Встал из-за стола и смахнув слезу с моей щеки, крепко обнял меня. Он ведь видение, мираж, призрак. Как я смог ощутить его? Это было чертовски странно.
— Я знаю, Нугзар, знаю.. Мне помогли с тобой встретиться, по правде говоря. Я всегда наблюдал за тобой, тогда, когда погиб. Каждый день. Но резко в конце сентября, твоя энергия исчезла. Я больше ее не находил. Искал и не находил. Но потом, я нашел человека, от которого просто несёт тобой, твоей энергией. Кажется, его зовут Эдуард. Теперь я наблюдал за ним. А потом ощутил тебя, но рядом с собой. Я не поверил, это невозможно. Я просто не верил, что ты мог умереть, тебе нужно и необходимо было жить. Потом я проследил за Эдуардом и нашёл твою могилу. Представь, как мне было больно. Я не встретил тебя нигде и понял, ты заблудшая душа.. — горько окончил Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§Мой мальчик из Уфы 2 : То, что станет твоим спасением§
FanfictionЕму дали вполне лестный выбор. Спасти мир от хаоса и заслуженно прожить свой век на земле или же так и остаться неприкаянной душой. Что же он выбрал? По-моему очевидно. Ps: Для тех, кто не читал первую часть рекомендую это сделать, она кривовата, мн...