За окном буквально жужжала всё время куда-то спешившая, утренняя Уфа.
Я проснулся в любимых объятиях. Эд лежал передо мной, мирно посапывая. Во сне он был похож на маленького котёнка. Его густые ресницы подрагивали от каждого дуновения ветра из приоткрытого в спальне окна.Я аккуратно встал, не будя его и прикрыл окно. На дворе был конец сентября, с каждым днём подступали неизбежные холода, солнце светило реже, дожди шли всё чаще.
В желудке было до ужаса пусто. Потягивало в подложечной области. Наилучшим решением, было приготовить завтрак.
Пройдя на кухню, я принялся варганить незамысловатое блюдо — омлет. Выудив из картонной коробочки из под яиц пару штук, я разогрел сковороду до нужной температуры. Покопался в настенных шкафчиках, отыскал миску и венчик. Добавил пару ингредиентов, взбил яйца и наконец, содержимое оказалось на сковородке.
Всё было аккуратно разложено по тарелкам. Аромат свежего омлета, подхватываемый воздухом из приоткрытой форточки окна, постепенно растянулся по всей квартире. Нажав на кнопку чайника, я присел за стол и принялся разглядывать обстановку на улице.
Листья на деревьях значительно пожелтели, в напоминании, об уходящем тёплом сезоне. Всё реже встречаешь беззаботных школьников, увлечённых долгими вечерними прогулками. Всё это сменилось на привычную учебную суету и жизнь от выходных до выходных. Взрослые, также спешили на работу. В эту грузную рутину. Конечно, были и те, кто выглядел крайне довольным. К примеру, светловолосая девушка, в бежевом пальто, с небольшой сумочкой, с лучезарной улыбкой на лице, куда-то спешила, разговаривая по телефону. Может быть, ей сообщили что-то приятное? А вдруг, любимый человек признался ей в чувствах? Заботливый и ласковый звонок от вечно волнующейся мамы? Мама.. Это слово, ставшее для меня самой сильной мечтой, слово, которое являлось для меня далёкой былью. Что с ней сейчас? Увижу ли я ее вновь? Какой была бы эта встреча, если бы она знала, что я жив? Сотни вопров, но ни одного ответа. Мама.. Слово, которое стало самой большой болью. И вдруг, я вспомнил, как в пятилетнем возрасте, упав с новенького самоката, я поранил колено. Как она беспокоилась за меня, как мы скорее забежали в дом, где она достала ненавистный флакон зелёнки, как долго дула, когда я чуть ли не визжал от боли. А потом, мама наклеила пластырь и поцеловала меня в макушку. Тогда, щипящая боль улетучилась, исчезла. Я вновь улыбался, беззаботно, счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§Мой мальчик из Уфы 2 : То, что станет твоим спасением§
FanfictionЕму дали вполне лестный выбор. Спасти мир от хаоса и заслуженно прожить свой век на земле или же так и остаться неприкаянной душой. Что же он выбрал? По-моему очевидно. Ps: Для тех, кто не читал первую часть рекомендую это сделать, она кривовата, мн...