8 глава - Альфхильди

42 12 3
                                    

Услышав крик старшего, я незамедлительно двинулся на кухню. В сердце, будто что-то замерло, испуг постепенно расползался по моему телу. Стоя в проходе, я наблюдал странную картину. На плече Эда сидел небольшой нетопырь, впиваясь когтями в кожу под футболкой.
Увидев эту картину, я хотел было рассмеяться и подскочить, чтобы согнать летучую мышь с плеча, как нетопырь сам спустился на пол и яркий свет, на мгновение неестественно осветил квартиру.

Пред нами предстала зеленоглазая высокая девушка, с медными волосами. Тело ее было очень стройным, статным. Одета была лишь в облегающее белое длинное платье на бретельках, ноги же были босыми. Она кокетливо зыркнула на Эда, который казалось, поседел от страха и аккуратно произнесла :

- А ты горяч духом, я сидела у тебя на плече, однако ж, мне уже стало жарко.. - не стесняясь, она подмигнула ему и медленно перевела взгляд в мою сторону.

Наши взгляды схлестнулись. В зелёных, манящих глазах плескались искры. Свежие, ведомые какой-то пламенной идеей. Потому, я решил, что явилась она не случайно.

- Кто ты такая? - с интересом и неким давлением спросил я.

Она лишь закатила глаза.

- Да-а.. Времена не те.. А ведь когда-то, мне поклонялись на земле. Как же все изменилось, да Астрофель ?

Одно имя прорезало воздух. Мне стало интересно, откуда она могла знать о моём ином прозвище..
Эд тем временем, молча наблюдал, не произнося ни слова.

- К сожалению, не узнаю вас. Для чего вы явились? И кто вы? - несколько приглушённо, осторожно вымолвил я.

Девушка рассмеялась.

- А тебе все скажи! Меня зовут Альфхильди и что тебе дало моё имя? М? - издеваясь тянула она.

Я качнулся вперёд и грубо схватил её за локоть. Посмотрел ей прямо в глаза, я понял, что мои начинают темнеть и заплывать дымкой. Она отдёрнула руку и длинными ногтями словно шипы, махнула перед моим лицом. Глаза ее отныне зияли красным.

- Зачем явилась, я тебя спрашиваю?! Так и будешь издеваться? - сквозь зубы просипел я.

Она зашипела, будто бы готовая наброситься.

- Хотела посмотреть на тебя, мелкий грубиян.. Может, даже помочь. Но как вижу, не очень то ты и гостеприимен.. Пожалуй, мне здесь нечего делать.

§Мой мальчик из Уфы 2 : То, что станет твоим спасением§Место, где живут истории. Откройте их для себя