Глава 4❤️

357 54 18
                                    

У Бай Чуняня в городе была небольшая квартира, площадью всего лишь сто квадратных метров. Так как он часто бывал на заданиях, то большую часть времени она пустовала. О том, что в ней кто-то проживает, говорило только то, что на журнальном столике в гостиной лежало несколько недоеденных закусок и пепельница, полная окурков.

Альфа взял из холодильника бутылочку воды и сел рядом с журнальным столиком. Открутив крышку, он одним глотком выпил сразу половину. Бай Чунянь взял коробку с заказанным вчера вечером обедом и закинул в рот находившуюся в ней еду, после чего включил телевизор, чтобы посмотреть новости. Русала он ранее беспечно бросил на пол рядом.

— Сними повязки со своего тела, — неторопливо жуя, велел Бай Чунянь, — они пропитаны водой, которая капает на пол.

В замешательстве русал смотрел на альфу, пытаясь понять, что тот имеет в виду.

— Хья, — указывая пальцем на свои бинты, произнес он, словно догадавшись, о чем идет речь.

— Если не можешь говорить, то не говори. Ты правда думаешь, что сейчас ты милый?

Русал не мог понять, что говорит Бай Чунянь. Он понимал лишь простые слова, которые часто слышал, поэтому полагался на движения тела альфы и смотрел на выражение его лица, чтобы догадаться, что он имеет в виду.

Поэтому в глазах русала слова Бай Чуняня звучали как:

— %@←ты <±%%×-милый%+.

Русал кивнул. Он поднял кончик своего изящного хвоста и показал Бай Чуняню сердечко.

Альфа беспомощно потер ладонями лицо.

Действия русала на суше можно было назвать очень неуклюжими. Повернув тело в сторону журнального столика, он словно просканировал лежащие на нем вещи. Русалу приглянулась бутылочка воды, которую ранее держал в руках Бай Чунянь, и он решил, что это вкусно. Взяв в руки бутылочку, он некоторое время смотрел на нее и пытался понять, как открыть крышку. Омега вдруг резко сунул верхнюю часть бутылочки с минеральной водой себе в рот и откусил от нее половину, съев пластик вместе с крышкой. После этого он элегантно сделал два глотка воды, чтобы утолить жажду, а потом... съел оставшуюся часть.

Бай Чуняня совершенно не заботило, что тот делает, и он просто не обращал на него внимания.

Когда Бай Чунянь доел весь рис, он нагнулся и схватил русала за хвост, потащив его в ванную комнату. Включив душ, он направил лейку с холодной водой на лицо омеги, смывая с его лица пятна грязи.

Падение русалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя