Глава 11❤️

95 23 5
                                    

Механизм самовосстановления русалов уникален. Они сворачиваются в полупрозрачный шар, который может плавно катиться по земле, пока не найдет источник воды. Только при контакте с водой они опускаются на дно и зарываются в ил или песок. Если им повезет не умереть, то они надолго погружаются в спячку. Находясь в спящем состоянии, у них начинается долгий процесс восстановления. Если же они умрут из-за полученных травм, то будут подобны китам, что опускаются после смерти на дно и их тело становится пищей для многих морских существ.

Этот механизм самовосстановления является сопутствующей способностью русала «Слезы Руперта»*, которая пассивно активируется, когда русал подвергается сильному внешнему воздействию или находится на грани смерти. Пока они находятся в рыбьем шаре, то никто не может нанести им вред.


*Маленькие стеклянные капли с тонкими хвостиками, похожие на головастиков и обладающие невероятными прочностными характеристиками. Небольшие капли принца Руперта в среднем выдерживают нагрузку около 6 тонн.


Но Бай Чунянь знал слабость этого механизма — русалов можно было разбудить насильно. Нужно нанести сильный удар по самому кончику хвоста или отрезать кусочек, и непробиваемый защитный механизм будет принудительно отключен.

Но такой насильственный метод пробуждения был крайне травматичен для русалов. Он легко может привести к психологическим расстройствам и психическим нарушениям.

Бай Чунянь осторожно ущипнул кончик хвоста Лань Бо. Он был уже немного суховат, поэтому он взял немного воды из дозатора, чтобы смочить его, и снова ущипнул его.

Было неизвестно, выдержит ли Лань Бо долгое пребывание вдали от воды. Даже с увлажняющей повязкой на теле ему будет не слишком комфортно находиться на суше 48 часов подряд.

Лу Янь и Би Ланьсин решили обыскать тела участников команды 【Пронзающий ветер】. В тихом танцевальном зале было слышно только дыхание Бай Чуняня. Он терпеливо выпускал успокаивающие феромоны, поглаживая свернувшегося в клубок Лань Бо, нежно пощипывая пальцами кончик его дрожащего хвоста.

Русал, находившийся в его объятиях, наконец проявил хоть какую-то реакцию. Обернутый вокруг тела хвост немного разжался, но при этом очень сильно дрожал, опасаясь дальнейшего вреда.

Падение русалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя