Утро пролетело незаметно. Погодная система имитировала солнечный день, как это бывает в реальном мире. Солнце светит ярко, температура повышается, и становится немного жарко.
Бай Чунянь ознакомился с заданиями Лу Яня и Би Ланьсина. Их задания находились в разных местах. Вторая миссия Лу Яня находилась в больнице. Если судить по карте, то от библиотеки до больницы можно было доехать за пятнадцать минут, что было совсем недалеко.
Но была одна вещь, на которую стоило обратить внимание. Бай Чунянь следил за трансляциями убийств оповещаемыми над городом. Команда под названием 【Призрачные искатели】 часто убивала врагов. По приблизительным подсчетам, было около двадцати девяти трансляций убийств. Чаще всего в эфир произносилось имя Хэ Совэй. Его имя упоминалась не менее девятнадцать раз, а все остальные разы звучали имена остальных членов команды.
Прошло всего два часа с начала экзамена, а команда 【Призрачные искатели】 убила почти тридцать человек. Карта города была огромной, и невозможно было собрать семь или восемь команд в одном месте. Из этого можно сделать вывод, что 【Призрачные искатели】 разъезжает по городу в поисках участников, которых можно убить. Их тактика, вероятно, заключается в том, чтобы вначале экзамена уничтожить как можно большее количество участников, и получить максимальное количество за это балов, а уже после начать выполнять задания.
На первый взгляд, эта тактика очень эффективна. В реальности очень легко погибнуть на в самом начале, ведь atwl — это тест на выживание. Но, если у команды возникнут трудности в середине и дальше, и команда будет уничтожена до истечения 48 часов, то даже если они получат больше очков, они будут считаться проигравшими.
Все знают, что помощь в atwl запрещена, именно поэтому на рынке появились нелегальные компании. Есть множество отставных наемников, только что вышедших из тюрьмы, безработных головорезов, которые помогают с прохождением экзамена. Так они зарабатываю себе средства к существованию. Но даже они выбирали бы более аккуратные тактики, в отличие от команды 【Призрачные искатели】 которая выбирала уж слишком безрассудную тактику. Должно быть, они чрезвычайно уверены в своих силах.
Бай Чунянь сидел под опорными балками и бездельничал, держа в руках громкоговоритель, он напевал бессмысленную песенку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение русала
Любовные романыАвтор: Lin Qian это спин-офф Вислоухого охранника Командир группы белый лев и военное оружие высшего уровня и красавец-рейдер благородный русал. Оба они когда-то были подопытными 109 НИИ. Они зависят друг от друга, но при этом используют друг друга...