Глава 5❤️

357 45 14
                                    

Бай Чунянь, шагая по воде, залившей весь пол, подошел к розетке и выдернул вилку. Стиральная машинка остановилась. И рыба, и бинты на его теле были отстираны до блеска.

— Что ты делаешь?

Лань Бо указал на кнопку на машинке, где была надпись — стирка.

— Ладно... но зачем ты насыпал так много порошка?

Лань Бо кончиком хвоста, который находился за пределами стиральной машинки, указал на этикетку на бутылке моющего средства, показывая Бай Чуняню на слово стирка.

— Хья.

— ...А как ты включил стиральную машинку? — спросил Бай Чунянь. Альфа точно помнил, что до того, как он ушел из квартиры, она была выключена.

Лань Бо на секунду замер, и его глаза вспыхнули голубым светом. Молния прошлась по рыбьему хвосту и проникла в блок питания стиральной машины, которая издала музыкальный звук включения. Лань Бо снова начал кружиться.

— ... — альфа молча смотрел на это.

Спустя несколько секунд Бай Чунянь взял русала на руки. Он быстро слил воду с машинки, отнес омегу в гостиную и, посадив на край дивана, накрыл его полотенцем. Достав телефон, он зашел в интернет-магазин и заказал стеклянный аквариум с самыми большими характеристиками. После этого он заказал доставку двух порций еды.

Бай Чунянь решил еще раз уточнить у Цзинь шушу насчет пропуска и сдачи крови. Он написал сообщение, и в тот момент, когда уже собирался отправить, в дверь постучали. Альфа попросил Лань Бо пойти и забрать еду.

У Цзинь шушу и президента Янь И был только один ребенок, с которым он общался не так часто. Это вислоухий кролик-омега, его звали Лу Янь, и в этом году ему исполнилось пятнадцать лет. В школе, привыкший к властной манере общения, он вел себя заносчиво. Время от времени он ввязывался в драки, и это доставляло неприятности, поэтому Бай Чуняню приходилось втихую наводить за ним порядок.

Отправив сообщение, Бай Чунянь бросил взгляд в сторону входной двери, так как русал все еще не появился с едой. Оказалось, что доставщик еще не ушел. Курьер едва стоял на дрожащих ногах и держался за коробку.

Закрученный хвост Лань Бо находился на тумбе для обуви, а сам он поднял половину тела и открыл сумку. Суши, завернутые в пленку, были проглочены моментально вместе с коробкой. Он также отгрыз угол сумки, в которой курьер принес заказ. К счастью, Бай Чунянь быстро подоспел. Он унес Лань Бо, а курьеру доплатил сверху двести юаней.

Падение русалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя