Первое знакомство.

120 7 2
                                    

Во время битвы со врагами Камера Мену титану сообщили что к ним присоединились новые союзники и это была новая расса Спикермены или же Колонка головые.
У них тоже был титан Спикермен титан.
Когда новые союзники пришли на помощь Камера мен титан встретился с новым другом.
Кт-камера мен титан.
Ст-спикермен титан.
Мысли- мс.
Кт- здравствуй новый друг.
Ст- И тебе привет дружище.:)
Мс. Кт-Надеюсь мы с ним подружимся . У меня не было друзей такого же роста и размера, как и я. Это так необычно..
Ст - чего молчишь?
Кт-...
Ст -"похлопал по плечу камера Мена титана"
Кт- а? А ой прости.
Ст - ты у нас видимо задумчивый тип.
Кт- да бывает иногда. Тебя же зовут Спикермен титан да?
Ст -да так и есть, но мне бы хотелось такого имени которое отличалось бы от других....
Кт- ох Господи совсем забыл нам же сражаться надо.
Ст -Ах да действительно.
Ст- кстати мне пришло новое сообщение нам нужно идти на запат там какое-то странное излучение. Больше скопление скибидистов может быть там. Нам нужно выдвигаться.
Кт- пошли.
После этого они оба молчаливесь палет. ведь нужно было сосредоточиться на миссии. Там действительно были скибидисты, а точнее очень очень большоё скопление скибидистов.
К счастью титаны смогли уничтожить всех этих паразитов.
И пришло пора возращается обратно на базу.
Ст- слушааааай~
Кт- слушаю
Ст- а ты какого роста?
Мс. Ст -Боже зачем я это сказал , теперь он подумает что я не серьёзный.
Кт-Ну в последний раз было где-то около 183 см(ну или метры решайте сами я хз. Кстати забыла сказать сдесь могут присутствовать не канонный рост персонажов например камера мен чуть ниже спикермена титана. А Тв мен титан почти ростом с спикермена титана. )
Ст - О, а у меня было где-то 188 см.)
Ст - мне говорили что камера мен титан очень высокий ) (подшучивая говорит этот полуфоприкат одноклеточный)
Кт- ничего подобного 5 см ничего не решают>:[
Ст - Угу.
И так наши голубки проворонили всю дорогу пока не дошли до базы
Они вошли в большоооооооооооой
Зал где маленькие агенты бегали туда сюда решали проблемы и чинили других собратьев. Этот зал был сделан в стиле минимализма с голубыми оттенками и белыми фанарями которые отсвечивали всё это иногда можно было встретить мимо проходящих Спикерменов и обычных камераменов.
У всех титанов есть свой отсек или комната или зал ну вы поняли
На этот раз титанам разрешили провести ночь у Камерамена титана ведь пока строится новая комната в базе камераменов для спикермена титана пройдет где-то неделя с сегодняшняшними технологиями.
И вот две машины для массового убийства скибидистов сидят и мило ( так посчитали бы другие агенты в том числе ТВ мен титан)
Разговаривают о своём. Пока Камерамен расказывал что ему нравится что ему не нравится, Спикермен титан все время смотрел на того. И как бы наслаждался моментом.
Камерамен давно заметил это и хотел сказать но не решился.
Но все таки в один момент сказал.
Кт- почему ты на меня так смотришь?
Ст-"растерялся ведь не знал что ответить"
Ст-ну ты... Как бы...
Кт-Да слушаю.
Ст- мне было интересно тебя слушать и всё. (//////////)
Кт- ну хорошо поверю на этот раз.
Кт-теперь ты Раскажи о себе)))
Спикермена титану действительно не хотелось рассказывать о своих делах ведь рассказывать то и нечего. Рассу колонка головых отправили в бой лишь не давно и особо интересных явлений не случалось разви что первый день после создания...
Ст-Ну мне и рассказывать то и нечего ((
Кт-Да ничего тогда расскажи хотя-бы ..... Вот например твой вчерашний день как ты его правел?
Ст-я? Правел?
Кт-Да расскажи)
Ст-Ну вчера нам сообщили что мы встречаемся с вами камераменами на поле битвы. Это было странно но мы выехали к вам на подкрепление и по пути я увидел астро скибидиста ну как увидел скорее силует паразита промелькнул мимо моих глаз.
Кт- на этом всё да?
Ст - к сожалению да до этого момента я убивал лишь мелких паразитов, а до Джи Тойлета руки еще не доходили.
Ст- кстати.
Кт-Да?
Ст- вы спите или всю ночь и день на ногах?
Кт-Ну мне иногда разрешают войти в режим сна когда опасности не наблюдается. А так нет(
Ст-мм жалко, а я каждый вечер засыпаю :\
Кт- хехе тогда спокойной ночи тебе.
Ст-стой
Кт- м? Что такое?
Ст -побудь ещё немного со мной. Пожалуйста.
Кт-нуу Окей, а зачем тебе? Темноты что ли боишься ?
Ст-нет просто с тобой мне очень комфортно.
Мс. Ст-боже, а это я зачем спрашивается сказал как то по гейски получилось.
Кт- хорошо я побуду с тобой.
Ст- спасибо (сияя радостью сказал титан)
МсКт -Он с виду выглядит как взрослый дядька, а на самом деле просто маленький мальчик)
Так они говорили пока не уснули. Не волнуйтесь Камера Мену титану разрешили сегодня уснуть или впасть в режим сна после массого уничтожения паразитов. Скибиди глисты потерпели сокрушительное поражение ведь вся их база уничтожилась и им нужно подкрепится после такого удара.

Читай Описание Епта. Место, где живут истории. Откройте их для себя