После того как титаны уменьшились, они пошли праздновать.
Камера тт-Здраствуй Вантузмен!
Вантуз м-Приветствую Камерамен титан, я так долго ждал этого дня, пошлите быстрей, я вам всё и вся расскажу и покажу (=D.
Камера тт - Давай быстрей тогда.
После этого они пошли спускаться по лифту на Нижний этаж. Не беспокойтесь, Камерамен титан уже сказал своим возлюбленным что отойдет на несколько часов, но они всегда могут прийти и поболтать с ним.Когда они уже и спустились на нижний этаж Камерамен титан сразу же услышал музыку что издают колонки спикерменов гигантов ( уверенна Спикермен титан устроил бы там реальную вечеринку но не буду спойлерить)
В основном слышалась веселая победная песня. Например та самая песня что пел Спикермен при первом появлении на кадрах этого сериала. А если точнее "Каждый хочет править этим миром"
Камерамен титан сразу же приметил это и вспомнил первую встречу со Спикером.
Так они и провели ближайшие где-то два часа.Тем временем у двух титанов.
Спикер тт - Знаешь Дарк пошли покажи мне тут чё как.
Дарк спик - Угу пошлите на Нижний этаж там почти все Спикермены находятся.
Спикер тт - Ага давай.После этого они спустились на тот же этаж где был Камерамен.
Спикер тт - ого как тут зажигательно ~
Дарк спик- Так и знал что вам понравится.
В это время к ним подошла Спикервуман.
Дарк спик - О~вот моя сестра.
Спикер тт - о привет, так и знал что ты у нас красавица.
Спик вуман- ох спасибо не знала что наш титан такой романтик.
Спикер тт- да действительно этот уменьшитель дал нам так много возможностей.
Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла
Короче разговаривали они, о чем только могли и даже на счет того что гомосексуализм нормально это или нет.
Дарк спик- Да пожалуй соглашусь с вами как по мне учитывая то что у нас почти все мужского типа это нормально.
Спикер тт - Да? Ну тогда позволь мне кое что тебе рассказать.
Дарк спик- Нет проблем пошлите, сестренка можешь не идти за нами веселись ~
Спикер вуман- Ну тогда я пошла, до скорой встречи. 👋Спикер мен и Дарк спикер уже отошли и зашли в какую-то комнату, кажется это чердак или что то типо того.
Дарк спик - ну так что вы хотели то?
Спикер тт - ты же сказал что гейское это нормально ведь так.
Дарк спик- ну да.
Спикер тт- Ну так вот, мне тут нравится Камерамен титан и я хочу с ним Взблизиться это пока он серьезно не воспринимает.
Дарк спик - ООО неожиданно. >:]
А вы уже признались в любви или все ещё нет?
Спикер тт - да уже признался.
Дарк спик- А он что?
Спикер тт- он сказал что тоже любит нас, но как друзей..
Дарк спик- как это нас?
Спикер тт - А это, ну , ТВ мен титан тоже влюблен в камеру. . .
Спикер тт - и он всеми возможными способами хочет заполучить моего Камеру .
Дарк спик- капец как у вас всё запущенно, я тоже недавно полюбил одного агента.
Спикер тт - опа рассказывай, давай ~
Бла бла бла бла бла бла бла бла бла
бла бла бла бла бла бла бла бла блабла бла бла бла бла бла бла бла бла
бла бла бла бла бла бла бла бла бла
бла бла бла бла бла бла бла бла бла
бла бла бла бла бла бла бла бла бла
бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла.
У Твменов.
Тв- дорогой титан пошлите с нами праздновать да 👍обсуждать все как есть.
ТВ мен тт - Да пошлите.В окружении альянса Твменов, ТВ мен титан проявлял свой суровый характер и лишь с Камераменом он был таким беззаботным.
Ведь Камерамен обладатель голубого цвета, этот цвет является любимым около 70 % людей, он очень красиво смотрелся каким-то образом осацируется с спокойствием.
И вообще мягкий характер Камерамена стал той самой причиной по которой самый суровый среди трех титанов ТВ мен титан гей.
Ну и конечно же красивая попка камеры привлекла не меньше.
ОДНИМ СЛОВОМ все праздновали по своему, Камерамены просто общались, игрались и кушали, а Спикермены КРИЧАЛИ ВО ВСЮ ГЛОТКУ И ВЕСЕЛИЛИСЬ как будто они все ЗДОХНУТ И ВООБЩЕ ЖИВЕМ ОДИН РАЗ !! ЕЕЕЕЕ!!
А Твмены ох эти таинственные чудики. Они даже как-то даже и не праздновали, а просто хотели выдать из их титана всю возможную инфу.
Когда всё это кончилось и все пошли спать нашим титанам совсем не спалось, а если точнее Спикермена титана напоили даже если он всеми силами отказывался .Он подошел к Камерамену и упал вместе с ним на кровать так они и уснули, а когда пришел ТВ мен титан он их разнял , Камерамена стал обнимать, а Спикермен слишком крепко спал что бы хоть что то заметить.
ТВ мен тт - Спокойной ночи тебе мой сладкий ~
Камерамен тт - Агга спокойной * сонно пробормотал тот*
Так они и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Читай Описание Епта.
FanficКамера мен титан и Спикермен титан. бонусная инфа. Спикер мен титан актив, а камерамен титан пассив если что. ТВ мен тоже будет гг персонажем. Присутствует не канонный рост персонажов и хуманизация.