00:26 мдаа вечер да?

63 7 1
                                    

Ради вас света моих очей я сейчас пишу этот фанфик в 00:26 минут ночи, через сон и усталость.

Этот вечер останется самым ярким воспоминанием для титанов...

За этот долбанный год мы потеряли многих из числа альянса.

Их жизни ушли не просто так даже если они просто роботы, у них все равно есть душа которой не существует просто её не легко увидеть.

К счастью число богибших больше не будет увеличиваться, ведь то время уже прошло.

У каждой фракции был свой герой.

Этими героями являются "Титаны"

Как титан Камерамен .

Как титан Спикермен .

Как титан Твмен.

Прошлой ночью камера титан признался в любви тем кто пытались любим способом услышать эти слова от него, Колонкоголовый и Телевизионщик.

Но оказывается нужно было просто подарить любимому свое внимание, яркие воспоминания, душевные разговоры, и подарки в виде открытки у которой на обложке написано кривым подписем " с днем рождения! " или " для моего солнышка " , некоторые думают о дорогих машинах, о деньгах и тому подобное.

Они так не думали.

Ведь любовь состоит не из за выгоды.

У них получилось завоевать сердце
Камеры.

С тех пор с их лиц  слизала улыбка разве что когда...









































Никогда.




































Их любовь была сильна и она не осмеивалась утыхать.

Но это сказки друг мой,в нашем мире такой любви не бывает. Не забывай люди не могут любить вечно.

И жили как бы то не было канонично долго и счастливо.

______________________________________

Вот и закончилась моя история.

Мне жаль вас печалить, но мне придется закончить на этом мою историю, надеюсь она вызвала хоть какие нибудь эмоции.

До скорых встреч света моих очей!

🎉 Вы закончили чтение Читай Описание Епта. 🎉
Читай Описание Епта. Место, где живут истории. Откройте их для себя