Так как вы уважаемые читатели, а если точнее один человек нихуя не написал, а ведь это могло повлиять на судьбу фанфика знайте. Я решила сама будет троица но чуть по другому. Надеюсь вам понравится (≡^∇^≡).
Утро солнце светит.
Наши титаны уже летят на новые координаты скибидистов.
Там они заодно встречатся с ТВменями.
Дальше всё идёт на месте знакомства.
ТВ-Здраствуйте, я Тв мен титан ваш новый друг рад встретить вас:)
Камерамен титан.
Протягивает руку к камере говорит новый друг. Почти не обращая внимания на Спикермена который уже начал смотреть на него неким кривым взглядом.
Кт- Я тоже рад встретить вас меня зовут Камерамен. А его Спикермен титан.
Показывая рукой на спикермена титана говорит тот.
Ст- Здравствуйте  ̄へ  ̄
ТВ-Ох прости пожалуйста надеюсь не задел вас своим поведением.
Ст- да ничего просто настроения нету (Ага конечно кому он врет?)
Кт- так хорошо мои друзья мы уже должны уничтожить этих паразитов пошли потопали.
ТВ, Ст-Да пошли. (Шок контент они оба одновременно сказали это)
Кт- хехе вы аж оба одновременно это сказали
Ст- Да прикольно вышло.
ТВ мысли - Какой приятный с виду агент надеюсь мы действительно станет хорошими друзьями. Не знаю почему но он мне нравится(Щука сдесь вот эта фотка отображается или нет? Скажите пожалуйста. )
Уже не с таким и нормальным лицом Твмен потому что блин он здоровый и лишь недавно его прокачали до невозможности.]:|
После битвы.
На базе камераменов где сейчас чинят их титана потаму что та миссия пришла слишком рано и они не успели сделать это раньше.
Поэтому камерамен титан мог лишь наносить сильные но не достаточно сильные удары. Все это время два его друга(а может уже и не друзья >:] )
Защищали его почти всю битву.
И вот они сейчас сидят и разговаривают с друг другом пока камерару чинят.
Кт- а Раскажи про свои особенности ТВ мен.
ТВ -ну я даже не знаю, а хотя погоди ,...........
Ст- Чего замолчал?
Тв- я думаю это скорее мой минус чем особенность..
Кт- ничего это тоже рассказывай))
Тв- Ну-у когда я телепортируюсь я могу вместе со мной телепортировать не только себя но и других..
Ст-ну это же скорее плюс чем минус.
ТВ - даа только вот только одного человека...
Ст-угхм.
Кт-Ничего страшного. Этот никак не влияет на твой потенциал.
Ст-ага.
И так они и разговаривали пока они не пошли на новое задание.______________________________________
Пока пока света моих очей мало конечно но я уже вырубаюсь в хлам так что,тем у кого ночь спокойной ночи❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Читай Описание Епта.
FanfictionКамера мен титан и Спикермен титан. бонусная инфа. Спикер мен титан актив, а камерамен титан пассив если что. ТВ мен тоже будет гг персонажем. Присутствует не канонный рост персонажов и хуманизация.