Вот и сюрпрайз. или нет?

77 8 1
                                    

У меня вчера было столько грёбаных идей что сегодня я ничего не помню сори. Это будет обычноя глава ещё раз я просить прощения мой ДоРоГоЙ друг. (-"-;)

Учёный Км-Вот и всё уважемые титаны мы можете отправиться на новое место нахождения скибидистов. Координаты уже отправлены.
Кт- Хорошо мы тогда пошли.
Уч, км- да идите.
Ст-угу.
Когда они летели, (ну конечно Твмен просто тепехнулся ну это мы просто скипнем.) Они встретили на своем пути своих долгожданных врагов Джи тойлета с ученым оба они были не такими..
У них у обоих лица были ужасно усталые, говорить они определенно не хотели ну тогда чего они хотят?
Титаны переглянувшись начали этот бой, скибиди глисты хоть и были усталыми но они сражались достаточно упорно и отчаянно. Пытаясь дать отпор самые грязные враги альянса проиграли этот бой.
Ст- Неужели они померли?
ТВ -ну так посмотри так ли это.
Ст-Иж чего захотел сам проверяй.
Тв- нееет давай ты 
Тк- так давайте лучше я проверю.
Ст-Давай.
Тв- Погадите давайте лучше я это сделаю.
Мысли Ст- Чего? Тоесть меня составить это сделать без проблем, а Камерамену сразу помочь да еще и с таким пустяковым делом?.
Кт- Поздно.
Камерамен не сильно ударил ученого по лицу, И О! чудо ученый очнулся . Камера тут же захотел
Окончательно добить ученого как тот заговорил.
Ученый - На этот раз вы победили. Поздравляю .
Кт- чего?
Лишь это успел сказать камера как ученый умер.

Ст- Ура что ли мы победили.
ТВ - Ага это победа!
Кт-Пошлите и дальше уничтожать остальных скибидистов.
Ст и ТВ - Угу.
Кт- хехе вы опять сказали одновременно. :D
Тв- Да хехе
Ст-....
Кт- я сейчас отправлю сообщение о нашей победе.
Ст- Угу, а я своим отправлю.
Тв- а я своим. :)
Pov Камерамен.
Этот ученая дрань.
Почему они так быстро проиграли ?
Неужели это их новый план или же они просто устали от всего этого? И решили умереть таким образом...
А может они хотели мир с нами и пришли договориться с нами?

Тв- Ээй камерамен очнитесь.
Кт- м?
Ст-Кажется ты опять задумался о своём.
Кт-Даа простите.
Ст- да ничего такого ,прошлите мы близки к концу всего этого Апокалипсиса.
Тв- А спикермен титан можно Вас на пять минут?
Ст-да, а что ?
Тв-мне нужно с вами поговорить.
Кт- А можно мне с вами ?
Тв- Неет простите , но мне нужно поговорить с Спикерменом начнет личных вещей.
Кт-А ну ладно...
Они отошли от Камеры где-то на метров десять чтобы их не услышали.

Кт- Интересно о чем они разговаривают ?
У Тв мена со Спикером.
Тв-Спикермен вам ведь нравится Камерамен титан ведь так?
Ст- Д Да и что с того то?
Тв - Да ничего просто я его тоже люблю..
Ст-Ну люби и дальше, а он будет моим.
Тв- Как я и ожидал.
Ст- ну ладно Окей и как ты предлагаешь нам дальше поступать?
Тв-Нуу либо камерамен сам выберет либо будет троица....
Ст- Чего троица?!
ТВ - да знаю звучит странно но у нас нет выбора либо это либо Камерамен сам выберет.
Ст- Давай лучше он сам выберет.
Тв- Да давайте.
Ст- пошли.
О вот они стоят перед ничего не подазривающим Камераменом.

Тв- Камерамен титан, я.. Я вас люблю!
Ст- Я Я тоже тебя люблю.!

Камерамен стоял в ступоре ему признались в любви аж два человека да и ещё парни! Представьте в каком недоноумении был возлюбленный двоих парней.
Кт-Простите , но я вас тоже люблю но как друзей.
Тв -тогда я добьюсь вашей любви !
Ст- Я тоже её добьюсь..!
Тв - Камерамен можно я вас обниму?
Ст- аа и мне тоже можно?
Кт- лад... Хорошо!
После этого заветного слова Камерамен тут же попал в удушающие объятия своих поклонников(но об этом попозже)
Кт- Тихо удушите же так.
Тв - Ах простите просто мне так сильно хотелось сделать это..

Мысли Кт-Как же это было НЕОЖИДАННО, Я ПРОСТО ЧУТЬ НЕ УМЕР ОТ ВОЛНЕНИЯ. О БОЖЕ МОЙ Я Слишком много пережил за этот день.
Мне нужно отдохнуть( ͡°Ĺ̯ ͡° )

Мысли Ст-БОЖЕ МОЙ БОЖЕ МОЙ БОЖЕ МОЙ ОО БОЖЕ. Я СКАЗАЛ ЭТО!! ДА ДА ДА УРАААА. КАМЕРАМЕН ответил мне взаимностью , ну я надеюсь на это..

Мысли Тв- Ох какое волнение внутри меня я так волнуюсь надеюсь Камерамен титан всё таки ответит мне любовью на мои слова. (\\\\)

Наверное некоторые из вас могли догадатся (ну или нет ┌( ◕ 益 ◕ )ᓄ)
Что Спикермен титан поклонник Камерамена титана, а Тв мен очень очень сильно влюблен в Камерамена титана. Поэтому оба титана будут пытался изо всех сил все таки добиться Камера мена Титана. Но друг друга они любить не будут кроме Камерамена титана. ( Как же мне в падлу писать всё это БОЖЕ МОЙ).
 

Ст- Это Камерамен.
Кт- Да? Что такое?
Ст- Можно мне автограф пожалуйста (\\\\\\\) я давно хотел автограф именно от тебя.
Кт-Океей?
Протягивая лист бумаги с ручкой говорил это Спикермен.
Камерамен оставил свой подпись и отдал ему. Как только это произошло Спикермен  засиял от счастья он был на седьмом небе от счастья. Так они и провели все оставшееся время до того как не отключились в режим сна. Твмену тоже хотелось автограф от Камеры но не решился потаму что не хотел повторять за ним Спикерменом.
______________________________________

Спокойной блядской ночи вам. Я уже вырубаюсь просто в хлам сил уже нету. Так что пака пака в следующий день, я напишу следующую главу :] .

Читай Описание Епта. Место, где живут истории. Откройте их для себя