Та самая компания гуляла. Парни обсуждали школьные сплетни.
- Слышали? Сам Ли Минхо изменил т/и! - Сказал Ёнджун
- Хён, вся школа это слышала. - Ответил Бомгю.
- Ичо, динах - сказал в ответ Ёнджун
- Это его первая девушка и уже? Ли Минхо не перестаёт удивлять. - Сказал Субин.
- Обычный бабник, ничего интересного. - сказал Хюнин Кай
- Ой, пойдёмте лучше в кафешку, а не чужие отношения обсуждать! - сказал Кантэ.
- Бывшие отношения - поправил Бомгю
- Да они 100% сойдутся, хах - утверждает Ёнджун.Ребята уже в кафе, но тема дошла до Бомгю:
- Кстати, Гю, почему у тебя до сих пор нет девушки? - Поинтересовался Ёнджун.
- Кстати да! - сказал Кай
- И вправду, за все школьные годы я не видел тебя даже просто стоящего с девушкой. Ты что, женаневистник? - В шутку спросил Субин.
- Не несите бред, мне это просто неинтересно. Встречаться - расставаться, встречаться - расставаться, и так по кругу. В чём прикол всех этих мучений?
- Да ты просто никогда не влюблялся - сказал Тэхён.
- Мне это ненужно. Давай ещё мне тут сказки рассказывай о вечной любви и бла бла бла. Фу - ответил Бомгю.
- Да что ты понимаешь в любви, вот когда влюбишься - тогда и поговорим.
- Этого не произойдёт, я умру холостяком - Утверждает Бомгю.------------------------------------------------------------
Ты уже давно пришла со школы домой. Ты просто лежишь на кровати, смотришь в потолок и разговариваешь сама с собой.
- Я уже с ума схожу, Ли Минхо. Я буду мстить. Может это и не так правильно, но по крайней мере, это единственное, что может меня успокоить.
Дальше ты просто лежала в своих раздумьях. И так до вечера. Всё это время ты обдумывала план мести и кажется, кое-то придумала.- Значит, план мести такой: я нахожу какого-нибудь самого красивого парня в школе, довоговариваюсь с ним, чтобы он притворился моим парнем. Зная Минхо, он точно взбесится. Мне нужна его ревность. Я хочу, чтобы он пожалел о содеянном. Он, ведь, свою вину никогда не признаёт, а это может его заставить. Но, только 1 правило - мне нельзя влюбляться в парня, который мне поможет, соответственно ему тоже. После этого всего я не горю желанием заводить отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило нарушено|| Бомгю и т/и
FanfictionВозможно будет немного похоже на манхву "Операция: Настоящая любовь". -‐‐-------------------------------------------------------------- Ты жаждила мести. Кажется, это было единственное чего ты хотела. В этом тебе с трудом, но помогает Чхве Бомгю. Но...